Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Управление и организация бизнеса

BSC: меню форм для заполнения. Часть 3.

  • 27.10.2005

Автор статьи: Matt H. Evans

>

Сводная таблица целей, показателей, целевых значений и программ

Примечание:

Эта таблица обобщает все важные элементы вашей ССП. Таблица также может быть расширена для отчетности по достижению фактических результатов по сравнению с целевыми Последний столбец добавлен, чтобы указать бюджет по каждой программе

Обобщение процессов контроля и стратегического планирования

Традиционный процесс управленческого контроля

Стратегически ориентированный процесс управления

Контроль vs. Стратегическая отчетность

Отчетность по контролю Стратегическая отчетность
Бюджетный контроль Обратная связь и обучение
Функциональный контроль Отчетность по рабочим группам (разделение ответственности)
Отдельные показатели интегрированное измерение (причины и следствия)
информация по отдельным функциям Кросс функциональная информация

ССП

Двойная петля обучения с ССП: Стратегическое обучение и Операционное обучение

Универсальная модель

Универсальная модель может помочь оттолкнуться от бортика и начать процесс определения целей


Внутренние процессы — Выберите цели из трех категорий:


Универсальная модель цепочки создания ценностей:


Базовое определение универсальной модели:

Универсальные модели основываются на факте, что большинство результатов универсальны или похожи для большинства компаний Обслуживание потребителей, совершенствование операций, прибыльность, и производительность труда — важны практически для любого бизнеса. Однако, в отличие от результатов, движущие факторы уникальны для каждой отдельной организации. Поэтому универсальная модель применяется по отношению к результатам, но не обязательно движущим факторам, обеспечивающим достижение этих результатов.

Основы измерений

Оперативное и общее понимание различных аспектов измерений

Форма измерений Преимущества Недостатки
Числа Просты и легки в понимании хороши не более чем стратегические цели
индексы Позволяют объединить несколько показателей Сложно понять, что же происходит
Проценты хороший показатель для временных промежутков Может быть истолкован и использован неверно
Рейтинги хороший измеритель для качественной информации Сильное влияние субъективности в методике расчета
Коэффициенты Измеряет критические соотношения Может потребоваться дополнительный анализ для получения верного вывода
Ранжирование Закрывает разрывы для компаний с высоким рангом Не подходит для компаний с низким рангом
Тип показателя Преимущество Недостаток
Результирующие Объективен и легко рассчитываем Ориентирован на прошлое, а не настоящее
Движущий фактор Предсказывающий и направляющий организацию Трудно выделить и поддержать


Пример: План применения во всей организации


Общий процесс применения

Стадия 1 Применение (6 — 12 месяцев):

  • Создать ССП высшего уровня
  • Разработать план управления изменениями
  • информировать и обучить сотрудников
  • Перевести ССП в операционные термины

Стадия 2 Применение (12 — 24 месяцев):

  • Развертывание ССП на другие структурные подразделения
  • Тестировать ССП, настройка, пересмотр и адаптация к подразделению
  • Применить план стратегических изменений для трансформации организации
  • Создать более формальную модель отчетности по ССП
  • Связать бюджеты со стратегическими программами
  • Связать часть компенсационного пакета сотрудников к результатам ССП
  • Развернуть ССП до уровня рабочих групп и индивидуальных показателей

Перевод: Баязитов Т.М.,
Автор составитель Matt H. Evans, CPA, CMA, CFM,
21 апреля 2001 «Not subject to copyright:»

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Управление и организация бизнеса

BSC: меню форм для заполнения. Часть 2.

  • 27.10.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Управление и организация бизнеса

WOT-анализ Сбалансированной Системы Показателе. Часть1.

  • 30.10.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Управление и организация бизнеса

Как юристы тормозят бизнес

  • Владимир Беляев
  • 30.08.2024
Read More
  • Менеджмент в сфере услуг

5-55: История компании

  • Алексей Волков
  • 01.03.2023
Read More
  • Функциональное управление

Метод измерения сильных сторон личности — VIA Classification of Strengths and Virtues

  • olsun
  • 05.07.2010
Read More
  • Функциональное управление

Этапы получения банковского кредита

  • olsun
  • 28.06.2010
Read More
  • Функциональное управление

Принципы и формы банковских кредитов. Их преимущества и недостатки.

  • olsun
  • 28.06.2010
Read More
  • Функциональное управление

Секреты успешного делового общения в тезисах.

  • olsun
  • 25.06.2010
Read More
  • Бюджетирование

Заполнение книги учета доходов и расходов.

  • olsun
  • 22.06.2010
Read More
  • Управление и организация бизнеса

Отчетность по МСФО быстро и без ошибок благодаря новому продукту «ИНТАЛЕВ»

  • Алексей Волков
  • 20.01.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter