Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля

  • 21.06.2010

Фирменный стиль – определение.

Фирменный стиль бренда, фирмы, в профессиональных кругах называемый «айдентика», представляет собой набор информационных, словесных, визуальных, сенсорных, звуковых элементов, идентифицирующих и выделяющих конкретный бренд среди других. Это внутреннее (бланки, приказы, письма и пр.) и внешнее (например, точки продаж и пр.) оформление бренда, его продукции и услуг.

Постоянные для бренда элементы фирменного стиля обычно используются в различных информационных и рекламных материалах, в бренд-коммуникациях с партнерами и заказчиками. Если фирменный стиль бренда разработан грамотно, он будет обеспечивать запоминаемость потребителем, единство всех продуктов и услуг данного бренда, и оказывать сильное положительное эмоциональное действие на потенциального клиента.

Примеры таких элементов фирменного стиля: макеты рекламы, логотип на всей одежде предприятия, оформление торговых точек фирмы и транспорта, в документах компании – поля, шрифты, интервалы, и т.д.

Для чего бренду фирменный стиль?

Единство всех элементов фирменного стиля, само его существование формирует в сознании потенциального клиента довольно сильные положительные эмоции, даже если клиент соприкасается с брендом частично (к примеру, получил информационные буклеты, визитки, диски и пр.).

Фирменный стиль создает единство всех элементов бренда, как смысловое, так и визуальное; улучшает восприятие партнерами и заказчиками деятельности фирмы, запоминаемость бренда, косвенно указывает на солидность, надежность и репутацию фирмы.

Примеры фирменного стиля:

1. Фирменные цвета в элементах бренда оказывают положительное эмоциональное воздействие на партнеров и заказчиков фирмы, делают его более привлекательным, улучшают его запоминаемость.

2. Фирменный шрифт (легкий или тяжелый, грубый или элегантный, и пр.) подчеркивает образ, концепцию, личностные характеристики бренда.

3. Определенная схема при верстке разнообразных информационных материалов улучшает узнаваемость бренда, становится для клиента знакомой и привычной.

Этапы создания.

1. Проводится анализ, а затем разработка компонентов стиля (фирменный стиль используется почти во всем, имеющем отношение к предприятию).

2. Проводится разработка паспорта для стандартов бренда.

3. Анализируется существующий фирменный стиль, рассматриваются его плюсы и минусы.

4. Разработка дизайна для представительских и информационных материалов компании (бланки писем, конверты и папки, визитки, различные грамоты, схема для верстки разнообразных информационных материалов, фирменные цвета, и пр.)

5. Разрабатывается фирменный шрифт, который будет использоваться для всех материалов и документов фирмы.

6. Разрабатываются правила использования логотипа.

7. Создается дизайн-макет для печатной продукции, используемой как реклама (буклеты, проспекты, календари, листовки, каталоги).

8. Создаются правила для дизайн-макетов, которые будут использоваться в наружной рекламе (реклама на транспорте, вывески, растяжки и пр.).

9.  Создается дизайн различной сувенирной продукции (открытки, авторучки, полиэтиленовые пакеты и пр.).

10. Создается дизайн всех элементов, необходимых при оформлении офисного интерьера (для фасада здания, мест приема клиентов, стендов и пр.).

11. Элементы фирменного стиля интегрируются в веб-сайт бренда.

По окончании работ по проекту, клиент получает паспорт стандартов фирменного стиля. Он включает в себя:

Логотип

— Описание логотипа, его концепция.

— Русское и латинское написание логотипа.

— Визуальное оформление (черно-белое либо цветовое).

— Способы уменьшения или увеличения логотипа, используя масштабную сетку.

— Условия, при выполнении которых логотип будет комбинироваться с другими текстовыми и графическими объектами.

— Правила, используемые при построении логотипа.

Фирменный знак

— Концептуальное описание фирменного знака.

— Его начертание.

— Цветовая гамма фирменного знака.

— Описание фирменного цвета.

— Черно-белое оформление фирменного знака.

— Условия его воспроизведения.

— Способы уменьшения или увеличения фирменного знака, используя масштабную сетку.

— Условия, при выполнении которых фирменный знак будет сочетаться с другими текстовыми и графическими объектами, а также с другими знаками.

— Правила, используемые при построении в цифровой и графической форме фирменного знака.

— Возможный цветовой фон.

Фирменный блок бренда

— Описание фирменного блока, его концепция.

— Варианты его размещения.

— Цветовое воспроизведение блока.

— Принципы, используемые при построении фирменного блока (логотипа и знака).

Фирменные шрифты

— Фирменный шрифт, его описание и варианты использования.

Фирменные цвета

— Основной цвет бренда, дополнительный, а также фон и цветовые сочетания.

Расположение фирменного блока бренда на документах

— Бланк письма.

— Евроконверт.

— Конверт С64.

— Визитная карточка.

— Бейджи.

— Сувенирная продукция.

— Фирменная папка.

— Фирменная одежда.

И прочее…

Nika75

Предыдущий материал
  • Позиционирование

Brand-mapping — построение карт восприятия брендов

  • 21.06.2010
  • tamo
Read More
Следующий материал
  • Нейминг

Тактика «Волшебных цен»

  • 21.06.2010
  • Nika75
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Фирменный стиль

Дизайн упаковки для Backyard

  • Алексей Волков
  • 27.11.2011
Read More
  • Фирменный стиль

Всемирно известные бренды изменили свои логотипы. Редизайн 2010.

  • jokar
  • 13.09.2010
Read More
  • Фирменный стиль

Бренды, которые стали нарицательными.

  • lela
  • 09.07.2010
Read More
  • Брендинг
  • Фирменный стиль

Создание миссии Вашего персонального бренда

  • koronal
  • 23.06.2010
Read More
  • Фирменный стиль

Услуги брендировать нельзя, но если очень хочется, то можно!

  • lela
  • 22.06.2010
Read More
  • Фирменный стиль

Индивидуальный подход к брендингу. Каждый бренд уникален.

  • lela
  • 19.06.2010
Read More
  • Фирменный стиль

Бренд-бук и гайд-лайн. Для чего они нужны?

  • lela
  • 19.06.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter