Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Реализация PR кампании

Как оценить затраты на проведение PR-кампании? Примерная стоимость некоторых промо-акций.

  • 13.06.2010

Вопрос «А сколько же это все будет стоить?», наверное, самых популярный среди руководителей компаний и самый сложный для отвечающего на него представителя PR-агентства. Но, как известно, заказчик хочет наверняка знать, за что он платит, что сколько стоит и, что его вложения в PR-кампанию окупятся. Разработчик, в свою очередь, зачастую затрудняется дать однозначный ответ о стоимости мероприятий. Конечная цифра зависит как от разработанного и утвержденного плана PR-кампании, так и от реальных финансовых возможностей фирмы-заказчика.

Сумму, к которой можно применить название «большой бюджет», однозначно определить довольно сложно, но, например, если годовой рекламный бюджет компании составляет 150 тыс. $, то это можно считать довольно солидным финансированием PR-кампании. Имея в распоряжении такой рекламный бюджет, вполне реально организовать, к примеру, яркий и запоминающийся праздник, проходящий или несколько дней, как пивной Фестиваль в Лужниках, или одновременно в нескольких местах, или же устроить целое карнавальное шествие соответствующе тематики.

Так же с этими средствами можно два раза в месяц на протяжении года проводить промоушн-акции. Например, «Автомир» потратил на промоушн-акцию на выставке 8 тыс. $. В программу входили танцующие возле стенда девушки, по всему выставочному залу работали промоутеры (раздавали рекламную продукцию и приглашали подойти к стенду), а так же проводились викторины и розыгрыши призов.

Организовать конференцию с полным обслуживанием (не включая стоимость аренды помещения) можно за 2000–4000 $, а концертную программу от 1500 до 5000 $. (опять таки без стоимости аренды и без гонораров исполнителей).

Имиджевую PR-акцию, рассчитанную на 100 человек, можно провести с бюджетом не менее 5000 $. Это тот минимум, который требуется для мероприятия с учетом аренды ресторана (примерно на 4 часа) или клуба, с оформлением, столом, официальным поздравлением, минимальной концертной программой.

Сразу стоит сказать, что если ваша компания решила воспользоваться услугами специализирующегося на организации подобных мероприятий PR-агентства, и устроить не банальную корпоративную вечеринку, а способную привлечь к компании внимание общественности акцию (яркий праздник, фестиваль, конференцию или другое масштабное мероприятие), то в среднем, PR-агентство берет за свои услуги по организации около 15–20% от стоимости мероприятия.

Но далеко не все нужно поручать внешним PR-специалистам. Например, работать со СМИ вполне сможет и маркетер или PR-менеджер компании. Любые издания заинтересованы в заполнении полноценным и интересным материалом. И если у PR-менеджера компании есть постоянные контакты с журналистами и редакторами различных издании, он может предлагать им интересные факты и разного рода профессиональные комментарии по соответствующей тематике, освещать новости предприятия, то вместо затрат в 9000 -10 000 $ за полосу в деловом издании, можно создать положительный имидж компании и осветить ее деятельность в прессе за половину, а может и за четверть вышеуказанной суммы.

Стоит упомянуть и о сроках  PR-кампаний.

Они делятся условно на:

• кратко¬срочные (2–3 месяца);
• среднесрочные (продолжительность около года);
• долгосрочные (более полутора лет).

Подготовка PR-кампаний занимает, как правило, от 1, 5 до 3 недель. Время на подготовку зависит от сложности и PR-инструментов.

Метки материала
  • PR-кампания
  • промоушн
  • рекламный бюджет
lela

Предыдущий материал
  • Блог

Ясли для дерева

  • 13.06.2010
  • dins1904
Read More
Следующий материал
  • Планирование PR кампании

Оценка эффективности проекта PR-кампании.

  • 13.06.2010
  • lela
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • PR в сети интернет

Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете

  • 4yvak
  • 06.08.2010
Read More
  • Реализация PR кампании

PR-кампания. Неоправданные ожидания.

  • lela
  • 05.06.2010
Read More
  • PR в сети интернет

Преимущества интернет-PR

  • jokar
  • 04.06.2010
Read More
  • Реализация PR кампании

Реклама на грани фола – выгодно или нет?

  • Tochka
  • 27.05.2010
Read More
  • Реализация PR кампании

Некоторые моменты реализации PR-программы

  • sveta_sem_prist
  • 23.01.2010
Read More
  • PR в сети интернет

Будущее Интернет-рекламы

  • Алексей Волков
  • 26.11.2009
Read More
  • PR в сети интернет

10 Шокирующих Способов Добавить Энергии Вашим Продажам в Интернете

  • Алексей Волков
  • 15.11.2009
Read More
  • Планирование PR кампании
  • Реализация PR кампании

PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании

  • Алексей Волков
  • 06.10.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter