Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • PR в сети интернет

Преимущества интернет-PR

  • 04.06.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Интернет-PR является одной из самых главных составляющих современного продвижения компаний в глобальной сети Интернете. И неважно, большой бюджет выделяет компания на интернет продвижение или маленький, использует она баннерную, контекстную или SEO рекламу. Все это без PR в конечном итоге становится ущербным.

Большинство компаний продолжают считать, что эффективность PR оценивается лишь по количеству упоминаний в прессе и на телевидении, а вот упоминания в Интернете до сих пор считается недостаточно престижным. Однако интернет-PR  имеет довольно серьезные превосходства перед оффлайновым PR в традиционных средствах массовой информации (газеты, ради и телевидение).

Так, к основным преимуществам интернет-PR можно отнести:

1. Оn-line PR обеспечивает долговременную прочную основу для завязывания деловых отношений и продаж, поскольку он имеет кумулятивный эффект выражающийся в интенсивном и длительном информационном присутствии компании.

2. На сегодняшний день большинство потребителей и предпринимателей осуществляют поиск информации о услугах и продукции при помощи Интернета, так как именно здесь они могут найти довольно обширную информацию не только о товаре или услуге, а и о их качестве, прочитав отзывы потребителей на различных форумах и других площадках. В связи с этим, можно смело заявить, что в настоящий момент глобальная сеть Интернет – это площадка, которая имеет огромный кредит доверия со стороны потребителей.

Это достигается благодаря плюрализму и открытости Интернета, в связи с чем, у пользователей возникает ощущение того, что именно здесь можно найти наиболее объективную информацию, нежели на более закрытых традиционных площадках (радио, ТВ, газеты).

3. Интернет-PR увеличивает эффективность  поискового продвижения и рекламы: представитель целевой аудитории, узнавший о компании и ее услугах или товаре от независимого источника, более склонен откликаться на рекламу и доверять ей.

Сеть Интернет позволяет размещать необходимую информацию гораздо организованней, неограниченное количество раз и на огромном разнообразии различных площадок. В отличии от телевидения, радио и газет, которые ограничены временем выхода, размером тиража и длительностью эфирного времени, интернет-PR практически ничем не ограничен. Помимо этого, эффективность продвижения значительно увеличивается, так как Интернет довольно либерально относится к такому понятию как эксклюзивность материала, что позволяет размещать одну и туже фотографию или статью одновременно на нескольких целевых площадках.

4. В отличии от оффлайна, результаты PR в интернете сохраняют  доступность и актуальность на протяжении многих лет, поскольку статью или новость гораздо быстрее и легче найти в Сети, нежели «откопать» старый номер журнала или газеты у себя дома. В связи с этим, интернет-PR аудитория потенциально шире даже на малоизвестных площадках, нежели оффлайновая.

5. Пользователи Интернет находят информацию, которая их интересует, а не которая случайно попалась им на глаза, что часто бывает в газетах. Исходя из этого, потребитель к информация о товарах или услугах относится более лояльнее.

6. Видимость компании чувствительно возрастает, если она представлена в Интернете статьями и прочим контентом.

7. По сравнению с традиционными СМИ, маркетер в Интернете может недорого и в довольно коротки сроки создать необходимую для компании информационную среду. При чем, эту среду гораздо легче корректировать и дополнять.

8. Лишь Интернет позволяет на деле, а не на словах, организовать диалог и обратную связи с потенциальными клиентами.

9. Интернет не имеет такого барьера как географическое место нахождение компании и потенциального потребителя. При этом, стоимость контакта с представителями целевой аудитории является незначительной как с точки зрения временных, так и финансовых затрат.

10. Интернет-PR имеет как новые, так и традиционные формы передачи информации о самой организации и о ее возможностях.

11. Все чаще журналисты и редакторы оффлайновых СМИ при создании новой статьи или сюжета ищут необходимую информацию в Интернете. В связи с этим, грамотный интернет-PR может создать такую информационную среду компании, которая получит поддержку со сторону и будет развиваться как внутри, так и за пределами Интернета.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Метки материала
  • интернет-PR
  • информационная среда
  • преимущества интернет-PR
jokar

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

Polo 444 – кроссовки и автомобиль

  • 04.06.2010
  • Sharzu
Read More
Следующий материал
  • Платежные системы

PayPal – электронная система платежей

  • 04.06.2010
  • Eva
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • PR в сети интернет

Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете

  • 4yvak
  • 06.08.2010
Read More
  • PR в сети интернет

Будущее Интернет-рекламы

  • Алексей Волков
  • 26.11.2009
Read More
  • PR в сети интернет

10 Шокирующих Способов Добавить Энергии Вашим Продажам в Интернете

  • Алексей Волков
  • 15.11.2009
Read More
  • PR в сети интернет

О бедном ПиаРе замолвите слово

  • Kovalev Aleksejj
  • 22.04.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter