Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Особенности разработки и реализации программы стимулирования сбыта

  • 10.04.2011

Задачи СТИС состоят в побуждении к: 1) последующему процессу совершения покупки данного товара; 2) налаживанию систематических коммерческих связей с фирмой — производителем.
Деятельность СТИС приобретает особое значение тогда, когда на рынке представлено множество конкурирующих товаров, потребительские свойства которых существенным образом не отличаются друг от друга (соответственно у покупателей отсутствуют какие-либо ярко выраженные и логически обусловленные основания для предпочтения, а СТИС обещает для покупателей ощутимую выгоду). Яркий пример этого — зеркальные фотоаппараты. СТИС для фирмы имеет преимущества: привлекает покупателей и поддерживает приверженность к товару, фирме.
Разработка плана СТИС осуществляется поэтапно. Во-первых, необходимо определить степень интенсивности мероприятий по СТИС. Для успеха предприятия следует установить определенный минимальный уровень стимулирования, более сильный стимул вызовет всплеск объема продаж и сильную ответную реакцию со стороны потребителей, но на непродолжительное время.
Во-вторых, специалистом по маркетингу должны быть сформулированы условия участия в программе. Так, например, стимулирующее воздействие может распространяться на всех потребителей сразу либо на отдельные группы лиц.
В-третьих, разработчик определяет длительность стимулирования. Слишком короткая продолжительность мероприятий по СТИС может привести к тому, что многие из потребителей не смогут ощутить предлагаемые выгоды, так как, возможно, как раз в данный момент у них не будет надобности в предлагаемом товаре. Ведь профессиональные фотоаппараты не всем нужны без определенных знаний. С другой стороны, слишком растянутые во времени мероприятия могут привести к потере части своего заряда. По мнению некоторых исследователей оптимальная продолжительности программы СТИС составляет три недели, периодичность проведения — один раз в квартал.
В-четвертых, маркетологу потребуется выбрать способ распространения и популяризации сведений о программе.
В-пятых, маркетологом должны быть определены сроки и лица, ответственные за внедрение мероприятий по стимулированию.
Наконец, необходимо сформировать бюджет программы стимулирования. Смету на мероприятия по стимулированию можно составить двумя способами. Можно разбить программу на конкретные мероприятия и подсчитать стоимость реализации каждого из них. Смета расходов на мероприятия по стимулированию включает административные затраты (на рекламу, полиграфию, почтовые расходы) и затраты, непосредственно выделяемые в качестве поощрения (сумма скидок или премий, включая компенсационные выплаты), умноженные на количество единиц товара, который продолжительно будет продан в ходе реализации программы. Зачастую размер ассигнований на стимулирование исчисляется в виде процента от общего размера рекламного бюджета.

Ultraspanker

Предыдущий материал
  • Блог

Интернет как средство продвижения товаров и услуг: виды используемой рекламы в Интернет

  • 10.04.2011
  • Ultraspanker
Read More
Следующий материал
  • Блог

Кальян – оригинальный презент с востока

  • 11.04.2011
  • ksenja6
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter