Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 153 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Продакшн для интернета

Баннеры

  • 17.03.2001

Автор статьи:

Какую баннерную рекламу бы вы не использовали — бесплатную или коммерческую — для хорошего отклика вам нужен хороший баннер. Согласно исследованиям, если баннер не привлек внимание пользователя в первые 3 секунды, то уже не привлечет никогда. Поэтому понятно, что в вашем баннере должна быть изюминка. Если у вас есть профессиональный дизайнер графики, нет проблем. Если же нет, вы можете заказать баннеры дизайнеру анегства, которое занимается продвижением вашего сайта.

Не торопитесь потратить свои деньги на дизайн баннера, для начала попросите рекомендации дизайнера, посмотрите его работы. Не договаривайтесь по e-mail, поговоритесь с ним, если возможно, лично. Убедитесь, что вы сможете найти общий язык. Недопонимание — самая частая причина, когда клиент остается недовольным. Как и везде, время и усилия, потраченные заранее, в итоге принесут лучшие результаты.

Одна неприятная особенность баннеров — это их короткая жизнь. В среднем, баннеры начинает терять способность привлекать внимание уже после первого месяца ротации. Самые незаурядные баннеры могут прожить более 3 месяцев. После этого они теряют прежние клики. Наступает время добывать новый магнит для привлечения пользователей.

?Итак, на ваш баннер нажимают, но как превратить эти нажатия в заказы?

Почему пользователи нажимают на баннер — потому что он мелькает или их действительно интересует ваш товар? Разные виды товаров требуют различных баннеров. Если вы продвигаете товар, ориентированный главным образом на случайных покупателей, тогда используйте самые яркие баннеры. Тогда ваши продажи — дело цифр: больше посетителей — больше продаж. Но если покупка вашего товара требует более продуманного решения, то необходимо подготовить посетителя прежде, чем он попадет на ваш сайт. Это делает информация, помещенная на баннере.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Баннерные сети

Бесплатный обмен баннерами

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Баннерные сети

Почему так важен таргетинг?

  • 17.03.2001
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Координация рекламной кампании для интернета

Варианты применения интернета

  • alexvolkov
  • 25.11.2001
Read More
  • Координация рекламной кампании для интернета

Позиционирование или вступление

  • alexvolkov
  • 25.11.2001
Read More
  • Продакшн для интернета

Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные.

  • Алексей Волков
  • 26.05.2001
Read More
  • Продакшн для интернета

Копирайтер в Сети

  • Алексей Волков
  • 06.04.2001
Read More
  • Продакшн для интернета

Имиджевая баннерная реклама

  • Алексей Волков
  • 17.03.2001

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter