Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Ваш интернет-сайт

Шаблонные решения для дизайна сайтов

  • 04.07.2003

Автор статьи: Александр Феоктистов

>

 

Шаблонные решения для дизайна сайтов

[шаблонные дизайны сайтов]материал подготовил: Александр Феоктистов
04.07.2003
 

Как сделать хороший дизайн для своего сайта? Нужно заплатить большую сумму денег крутой студии веб-дизайна и получить отличный готовый продукт. Однако если вы не можете позволить себе такие траты, для вас есть не менее хороший способ оформить веб-страницу — использовать шаблонное решение для дизайна своего сайта. Это недорого, удобно и практично. Зарубежный интернет уже наполнен сайтами с таким дизайном. А мы попробуем подробнее рассказать вам об этом.

Что же такое шаблонное решение дизайна сайта? Действительно, если вы заказываете в компании шаблонный дизайн, то редко можно ожидать чего-то нового. Но не стоит думать, что ваш сайт будет точной копией одной из удачных работ компании, в которой вы его закажете. Стили, цветовые решения и прочие «мелочи» могут быть вполне индивидуальны. Копируется лишь структура сайта, схема построения веб-страниц.

Давайте попытаемся вспомнить самые популярные интернет-порталы и поисковые системы. Yahoo!, «Яндекс», Mail.ru и, например, Rambler. Если мы посмотрим на оформление главных страниц, то сможем найти довольно много общих деталей. Везде строка поиска располагается вверху, ниже находятся пункты каталога, и присутствует два окна для ввода логина и пароля электронной почты. Однако ни у кого не повернется язык сказать, что дизайн был скопирован. Дело в том, что такой дизайн впервые использовала американская компания Yahoo на своем сайте, который стал первым порталом в мире. После этого по всему миру появилось множество порталов, которые унаследовали структуру страниц Yahoo.com.

Если мы посмотрим на большинство новостных изданий, то также сможем увидеть много общего. Левая колонка — рубрики, правая колонка — последние темы, середина — анонсы новостей и статей. Можно привести еще довольно много примеров шаблонного дизайна. Например, интернет-форумы, большинство которых как две капли воды походят друг на друга. Теперь давайте рассмотрим все плюсы и минусы такого решения для вашего сайта.

Начнем с минусов. Он, пожалуй, только один: если сильно увлечься шаблонным дизайном и забыть о всякой индивидуальности, то можно слиться с тысячами подобных сайтов. Пример тому — бесплатные сервисы narod.ru и boom.ru, которые давали (и дают) своим пользователям возможность создания страниц с готовым дизайном. Такое решение вполне подходило для домашней странички, но для корпоративного сайта или даже сайта-визитки это было бы слишком примитивно.

Теперь поговорим о преимуществах подобных систем. Во-первых, дизайнерские компании берут гораздо меньшую плату за шаблонное решение. Кроме того, обычно шаблоном становится дизайн, который несколько раз проверен и опробован тестерами, реальными пользователями и специалистами по юзабилити.

К примеру, если вы создаете свое информационное издание, то вам нет никакого смысла менять устоявшиеся традиции. Пользователь привыкает к расположению ссылок, новостей и рубрик. Таким образом, если новый человек попадет к вам на сайт, ему не придется долго разбираться в навигации и способе представления информации на нем. Простота работы с сайтом для пользователя имеет гораздо большее значение, чем оригинальность дизайна.

Если вы любите общаться в каком-либо форуме или чате, то попробуйте ради эксперимента зайти на другой чат, не знакомый вам ранее. Сколько времени потребовалось на изучение его возможностей и тонкостей работы с ним? Думаю, что не больше двух минут, если он похож на ваш любимый чат и еще сотню других.

Кроме использования шаблонного дизайна для сайта в целом, вы вполне можете использовать отдельные понравившиеся элементы. Не стоит изобретать велосипеда, если он изобретен задолго до вас. Например, навигационная панель — мы привыкли видеть ее в качестве цепочки, тянущейся от главной страницы к месту на сайте, где находится пользователь. Каждое звено цепочки представляет собой ссылку на раздел. Пользователям удобно работать с такой навигацией главным образом потому, что они привыкли видеть ее на множестве сайтов.

Разумеется, если ваш бюджет достаточно велик, и вы

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Ваш интернет-сайт

О чем речь?

  • 04.07.2003
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Кодирование

Типичные ошибки вебмастера

  • 08.07.2003
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • CSS

Формализация CSS

  • Алексей Волков
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Хитрости JQuery

  • jokar
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Закруглить углы изображения при помощи JQuery

  • jokar
  • 21.05.2012
Read More
  • Дизайн

Введение в использование асимметрии

  • Алексей Волков
  • 17.11.2011
Read More
  • Хостинг

Платформы в облаках Amazon S3

  • jokar
  • 28.05.2011
Read More
  • JQuery

Знакомьтесь: Nivo Slider от jQuery

  • tamo
  • 28.09.2010
Read More
  • JQuery

Первое знакомство с jQuery: часть первая.

  • tamo
  • 26.09.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter