Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Реклама

Нет долгосрочному рекламному зомбированию

  • 16.12.2005

Автор статьи: Белянин Максим

Длительное воздействие рекламы, видимо, невозможно. То есть эффект рекламы пропадает через некоторое время, причем не очень-то большое. Я в свое время сталкивался с компаниями, которые отказывались в это верить. «Мы крутые и реклама нам больше не нужна! Нас и так все знают.» Причем все это аргументируется весьма тщательно, но абсолютно нелогично. Так всегда и подмывало сказать: «Вы что, круче Кока-колы, которая рекламируется непрерывно не один десяток лет? Или просто жадные стали?».

Даже коммунисты не смогли бы долго продержаться, не рекламируя постоянно свои идейки. Правда, это скорее исключение — сколько лет прошло, а многих до сих пор вон как колбасит…

Да, недолговечность рекламы — факт весьма печальный (для всех, кроме рекламных агентств, очевидно). Однако почему же так происходит? Честно говоря, понятия не имею.

Ну, если рекламируется какая-то разовая услуга, тут все понятно. Например, услуги риэлтора — я не буду следить за их рекламой, пока мне это не понадобится, а если понадобится, то я сразу про них все забуду, как только куплю себе особняк в центре столицы. Так что реклама нужна постоянная.

Ну, скажем, с какой-нибудь лапшой тоже все ясно — она для нас вся «на одно лицо» и для того, чтобы продать нам лапшу в два раза более дорогую, нужны сильные аргументы. А в силу разнообразия этой самой лапши в магазинах мы просто через месяц забудем конкретное название, а аргументы покажутся не такими уж и вескими.

Да и с сигаретами какими-то все ясно — нужно постоянно напоминать о курении, показывать крутых парней, которые курят, а то мало ли — забудут еще, что курить нужно каждые 5 минут.

А вот, например, с Кока-колой сложнее. Что касается меня, то кроме этого напитка из подобных я еще уважаю «Черноголовку», но мне не нужно об этом постоянно напоминать с экранов телевизоров. Или я ошибаюсь?

Это что получается? Мне только кажется, что люблю это пенистый кофеинизированный напиток? И забуду про него, как только увижу пару похотливых девиц из «7up»?

Странно… Понимаю были бы напитки, очень похожие на Кока-колу. А то ведь ту же Пепси я, например, пить не могу. А некоторые — наоборот. Или если мне не напомнят, я забуду ее купить? Вот это может быть… Но тогда объединились бы все производители напитков и шарахали бы общую рекламу типа «зашел в магазин — купи выпить безалкогольный пенистый напиток!».

Это я так, сходу придумал. Уж у них хватило бы денег купить крутого копирайтера для настоящего слогана. Эх, жаль у меня нет контрольного пакета их акций — я бы мигом такую развлекуху устроил! Рекламировал бы по крупному: «курите сигареты», «пейте газировку», «жуйте лапшу»… Да, талант у меня пропадает… Ну и черт с ним.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Все о Photoshop

Панель инструментов Photoshop 5.5

  • 15.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Менеджмент

Прохладный бриф: как работать с РА?

  • 16.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter