Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
После пандемии наша команда работала с достаточно большим числом бизнесов, которые занимаются оптовой торговлей. По большей части продвижение этих проектов состоит из следующих шагов: Есть редкие проекты, которые заходят с сайтом с большим…
Cарафанное радио
🔈 Давайте обсудим «сарафанное радио». Это кошмар любого маркетолога и волшебная палочка для…
5-55: История компании
Как все начиналось?Компания 5-55 стартовала в феврале 2004 года. Уже в следующем году они…
Рассылка как продукт
В этой статье я начну рассказывать о рассылке как продукте. Это дорогой, эффективный и…
Избранное
PR
PR-кампания: привлекательность для компании, разработка, выбор информационного повода
Создание удачного паблисити – трудоёмкий, почти эфемерный процесс, но ничто не может сравниться с этим инструментом по значению для долгосрочного признания. Связь с общественностью гораздо…
Увеличиваем пассивные продажи, или особенности брендинга в Интернете
Опубликовано в журнале: «Бренд-менеджмент» – 2010 – №2 (51) Современный мир очень быстро меняется, и маркетинг меняется вместе с ним. Чтобы добиться долгосрочного увеличения продаж…
Оценка эффективности проекта PR-кампании.
Для успешного проведения PR-кампании необходимо грамотно и здраво оценить весь проект предстоящей акции. И это должны делать руководитель и маркетер компании. И одним из основных критериев, по…
Как оценить затраты на проведение PR-кампании? Примерная стоимость некоторых промо-акций.
Вопрос «А сколько же это все будет стоить?», наверное, самых популярный среди руководителей компаний и самый сложный для отвечающего на него представителя PR-агентства. Но, как известно,…