11 декабря завершился 25-й фестиваль Red Apple. В Digital October экспертное жюри наградило рекламные работы международных и отечественных агентств.
В 2015 году в рамках образовательных мероприятий Red Apple выступило 150 спикеров перед 3 тыс. посетителей. Прошло 60 дискуссий и лекций, а в заключении церемония награждения и рок-фестиваль среди агентств 99FEST.
В конкурсе фестиваля участвовало 198 агентств из 29 стран. Жюри рассмотрели 898 кейсов и титул «агентство года» присудили Instinct.
Звание лучшего независимого агентства отдано агентству «Восход», а сеть года – Leo Burnett. «Рекламодателем года» стала Procter&Gamble, а лучшей продакшн-студией – Reflex Production. В именных номинациях победили Попов Андрей и Масейкин Дмитрий как «Молодые Креаторы».
Бриф для конкурса предоставило Правительство Москвы.
Источник и фото: Advertology.Ru