Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • CRM

Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей

  • 24.05.2011

В веке современных технологий существует множество программ для более удобной работы с компьютером вообще и в сети интернет в частности. Разработчиками предлагаться множество простых и сложных программ на выбор заказчика. Всё зависит от того для каких целей они необходимы. Одним из лучших инструментов, предназначенных для упрощения работы вебмастера и сайта, считается ZOPIM. Данный чат работает на платформе Java Script, это являться определённого рода командным пунктом в области интернета. Попросту говоря, zopim chat предназначен для удобства общения вебмастера со своими клиентами и посетителями сайтов.

Принцип работы данной программы таков: вы регистрируетесь на zopim и устанавливаете на сайт определённый код (данная процедура происходит очень быстро). После этого в футере устанавливается специальное окно, предназначение которого заключается в том, чтобы посетитель, нажимая, при помощи кнопки мыши, на него мог видеть полноценное окно чата, а на обороте — статус менеджера.
Преимущество данного сервиса заключается в том, что его владельцу не обязательно заходить на свой чат для общения с клиентом или посетителем, а вполне достаточно быть на сайте zopim. Пользуясь live chat zopim вебмастер свободно может видеть всю необходимую информацию о посетителе, ему доступна возможность принятия всех поступающих заказов на тот или иной вид товаров и услуг. Также используя livechat zopim возможно общаться с посетителями и отвечать на поставленные вопросы. В программе zopim заложена возможность производить настройки таким образом, чтобы звуковой сигал оповещал владельца чата о присутствии нового клиента, приветствовал уже давно знакомого, в том случае если менеджер в сети отсутствует сообщения посетителей направляются на электронный адрес владельца программы zopim.

Конфигурация Zopim предполагает настройку цветов различного рода элементов, а также языка. Вы можете скрыть чат, когда находитесь в автономном режиме. Во всплывающей подсказке автоматически отображается значок по умолчанию. Еще одна интересная особенность — вместо того чтобы использовать веб-клиент для общения с посетителями на вашем сайте, вы можете настроить чат бота, который будет пересылать сообщения с сайта Google Talk, MSN, Yahoo Messenger, AIM или счетов.

Однако, истинная сила службы Zopim становится очевидной когда пользователь переходит к панели инструментов. Вы можете наблюдать, сколько посетителей в режиме реального времени просматривают ваш сайт, общаться с ними и много чего другого.

Dashboard Zopim – программа, дающая возможность обрабатывать несколько разговоров одновременно, всякий раз, когда приходит новое сообщение.
Zopim имеет больше возможностей, чем было описано выше, можно попробовать 14-дневный испытательный период, после регистрации вам будет предоставлен весь спектр возможностей Zopim и вы сможете найти для себя то, что подходит больше всего.

Пробный запуск, всегда работает без каких-либо неприятностей. Единственным недостатком является то, что во время использования Zopim появляется пользовательский интерфейс в панели инструментов.

Те, кто ищет простой способ добавить чат, в виде дополнительной возможности веб-сайта будет доволен Zopim. Для пользователей на выбор предлагается несколько тарифных планов, среди которых можно найти и бесплатный, правда с определенными ограничениями. По истечению четырнадцати дневного пользовательского срока, есть возможность продолжить пользоваться данным чатом у тех, кто не испытывает потребность работать более чем с двумя чатами одновременно.

Если возникнут вопросы, их можно задать на сайте zopim, там довольно таки дружелюбная поддержка, хотя недостаток её в том, что она на английском языке, так что если вы не обладаете достаточными знаниями английского, обратитесь за помощью, туда, где вам могут её предоставить.

Так что в мире современных технологий нет ничего не возможного, нужно только иметь определённые знания, которые могут вам помочь в выборе нужного инструмента или программы. А если вы ими не обладаете то всегда можно обратиться за подсказкой к друзьям, профессионалам или в службы поддержки.

jokar

Предыдущий материал
  • Блог

Обои на рабочий стол можно установить на свой вкус

  • 23.05.2011
  • ksenja6
Read More
Следующий материал
  • Блог

О рекламе замолвим слово

  • 24.05.2011
  • Varvara
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • CRM

Возвращенцы

  • Алексей Волков
  • 22.04.2013
Read More
  • CRM

Система онлайн консультирования на сайте RedHelper.

  • Алексей Волков
  • 21.07.2012
Read More
  • CRM

Проект по оптимизации MROI

  • Алексей Волков
  • 09.01.2010
Read More
  • CRM

Несколько слов об обслуживании интернет-клиентов

  • Алексей Волков
  • 06.05.2001
Read More
  • CRM

Как работать на запад

  • Алексей Волков
  • 28.03.2001

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter