Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей

В веке современных технологий существует множество программ для более удобной работы с компьютером вообще и в сети интернет в частности. Разработчиками предлагаться множество простых и сложных программ на выбор заказчика. Всё зависит от того для каких целей они необходимы. Одним из лучших инструментов, предназначенных для упрощения работы вебмастера и сайта, считается ZOPIM. Данный чат работает на платформе Java Script, это являться определённого рода командным пунктом в области интернета. Попросту говоря, zopim chat предназначен для удобства общения вебмастера со своими клиентами и посетителями сайтов.

Принцип работы данной программы таков: вы регистрируетесь на zopim и устанавливаете на сайт определённый код (данная процедура происходит очень быстро). После этого в футере устанавливается специальное окно, предназначение которого заключается в том, чтобы посетитель, нажимая, при помощи кнопки мыши, на него мог видеть полноценное окно чата, а на обороте - статус менеджера.
Преимущество данного сервиса заключается в том, что его владельцу не обязательно заходить на свой чат для общения с клиентом или посетителем, а вполне достаточно быть на сайте zopim. Пользуясь live chat zopim вебмастер свободно может видеть всю необходимую информацию о посетителе, ему доступна возможность принятия всех поступающих заказов на тот или иной вид товаров и услуг. Также используя livechat zopim возможно общаться с посетителями и отвечать на поставленные вопросы. В программе zopim заложена возможность производить настройки таким образом, чтобы звуковой сигал оповещал владельца чата о присутствии нового клиента, приветствовал уже давно знакомого, в том случае если менеджер в сети отсутствует сообщения посетителей направляются на электронный адрес владельца программы zopim.

Конфигурация Zopim предполагает настройку цветов различного рода элементов, а также языка. Вы можете скрыть чат, когда находитесь в автономном режиме. Во всплывающей подсказке автоматически отображается значок по умолчанию. Еще одна интересная особенность - вместо того чтобы использовать веб-клиент для общения с посетителями на вашем сайте, вы можете настроить чат бота, который будет пересылать сообщения с сайта Google Talk, MSN, Yahoo Messenger, AIM или счетов.

Однако, истинная сила службы Zopim становится очевидной когда пользователь переходит к панели инструментов. Вы можете наблюдать, сколько посетителей в режиме реального времени просматривают ваш сайт, общаться с ними и много чего другого.

Dashboard Zopim – программа, дающая возможность обрабатывать несколько разговоров одновременно, всякий раз, когда приходит новое сообщение.
Zopim имеет больше возможностей, чем было описано выше, можно попробовать 14-дневный испытательный период, после регистрации вам будет предоставлен весь спектр возможностей Zopim и вы сможете найти для себя то, что подходит больше всего.

Пробный запуск, всегда работает без каких-либо неприятностей. Единственным недостатком является то, что во время использования Zopim появляется пользовательский интерфейс в панели инструментов.

Те, кто ищет простой способ добавить чат, в виде дополнительной возможности веб-сайта будет доволен Zopim. Для пользователей на выбор предлагается несколько тарифных планов, среди которых можно найти и бесплатный, правда с определенными ограничениями. По истечению четырнадцати дневного пользовательского срока, есть возможность продолжить пользоваться данным чатом у тех, кто не испытывает потребность работать более чем с двумя чатами одновременно.

Если возникнут вопросы, их можно задать на сайте zopim, там довольно таки дружелюбная поддержка, хотя недостаток её в том, что она на английском языке, так что если вы не обладаете достаточными знаниями английского, обратитесь за помощью, туда, где вам могут её предоставить.

Так что в мире современных технологий нет ничего не возможного, нужно только иметь определённые знания, которые могут вам помочь в выборе нужного инструмента или программы. А если вы ими не обладаете то всегда можно обратиться за подсказкой к друзьям, профессионалам или в службы поддержки.

jokar

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.