Business Insights
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Subscribe
Business Insights
Business Insights
  • Рекламным агентствам
  • Информационное спонсорство
  • Ссылки
  • О проекте
  • CRM

Несколько слов об обслуживании интернет-клиентов

  • 06.05.2001
Total
0
Shares
0
0
0

Автор статьи: Степанов Сергей

Если вы тратите деньги на создание сайта с целью привлечения новых клиентов, то вам придется потратить время на их обслуживание. Причем обслуживание не в обычном смысле слова. Я имею в виду интернет-обслуживание.
Недавнее исследование, проведенное совместными силами ICSA и esatisfy.com показало, что для компаний, имеющих сайты, существует большой риск потери интернет-клиентов, поскольку они уделяют им недостаточно внимания. Во всяком случае, по сравнению с обычными клиентам из offline. Качественное обслуживание интернет-клиентов – это главная задача электронной торговли.
интернет-обслуживание подразумевает обслуживание клиентов, обратившихся к Вам со страниц вашего сайта. Вам необходимо соблюдать ряд правил для того, чтобы эти обращения не стали последними:

  • Старайтесь отвечать на запросы клиентов в течение одного дня. 68% покупателей это вполне устраивает. Вы удовлетворите еще 13% своих клиентов, если сумеете ответить им в течение одного часа. Продажа сама по себе – это не более чем сделка. отношение же определяется действиями, сопровождающими ее. А ведь именно отношение создает предпосылки для повторной покупки. Установите для себя такой срок ответа на запросы клиентов, который как можно точнее совпадает с их ожиданиями, и постоянно следите за тем, как вы справляетесь с поставленной задачей.
  • Установите автоответчик для того почтового ящика, на который приходят письма с вопросами от клиентов. В сообщении автоответчика уведомите клиента о факте получения письма и сообщите, когда он получит от вас более детальный ответ. После этого обязательно выполните свое обещание в установленный срок или даже раньше. В сообщении автоответчика вы можете также указать ссылку на раздел вашего сайта с ответами на часто задаваемые вопросы, что, возможно, сэкономит время вашему клиенту.
  • Страницы с ответами на часто задаваемые вопросы или вашего ответа на письмо клиента может быть недостаточно. Клиент же может прекратить переписку в любой момент, посчитав процесс слишком трудоемким и оставшись неудовлетворенным вашим сервисом. Поэтому при любой возможности используйте телефон. Быстрое реагирование и личный характер контакта способствуют формированию доброжелательного отношения. Многие клиенты не сообщают свой телефон в письмах, поэтому включите в сообщение вашего почтового автоответчика просьбу сообщить телефон.
  • Недовольные клиенты рассказывают об этом в два раза большему количеству людей, чем те, кто остался доволен. Работайте так, чтобы у ваших клиентов не возникало желания растрезвонить о низком уровне вашего обслуживания в чатах, телеконференциях или рассылках. Потенциальный вред от этого неизмерим.
    Хотите сэкономить на рекламе? расширить сферу вашего влияния, повысить уровень продаж, получать больше доходов и стимулировать клиентов, посещающих ваш web-сайт? Для этого необходимо лишь быстро реагировать на их запросы. Сделайте так, чтобы ваши клиенты без труда могли найти ответы на интересующие их вопросы и без лишней суеты совершить покупку. Приложите все усилия к тому, чтобы у ваших клиентов появились причины купить у вас во второй раз. При условии растущей доброжелательности клиентов вы непременно добьетесь успеха в online.

    Статья впервые была опубликована на www.6floor.ru

    Total
    0
    Shares
    Share 0
    Tweet 0
    Pin it 0
    Алексей Волков

    Previous Article
    • Выбираем исполнителя

    Пособие для начинающего заказчика сайта

    • 06.05.2001
    • Алексей Волков
    Read More
    Next Article
    • Авторское право в области IT

    Воруют умышленно или по привычке?

    • 06.05.2001
    • Алексей Волков
    Read More
    You May Also Like
    Read More
    • CRM

    Возвращенцы

    • Алексей Волков
    • 22.04.2013
    Read More
    • CRM

    Система онлайн консультирования на сайте RedHelper.

    • Алексей Волков
    • 21.07.2012
    Read More
    • CRM

    Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей

    • jokar
    • 24.05.2011
    Read More
    • CRM

    Проект по оптимизации MROI

    • Алексей Волков
    • 09.01.2010
    Read More
    • CRM

    Как работать на запад

    • Алексей Волков
    • 28.03.2001

    Добавить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    • Рассылка как продукт
      • 24.07.2020
    • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
      • 14.12.2018
    • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
      • 25.05.2018
    • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
      • 04.12.2017
    • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
      • 19.10.2017
    Social Links
    Facebook 0 Likes
    Twitter 0 Followers
    Instagram 0 Followers
    Pinterest 0 Followers
    YouTube 0 Subscribers
    Twitter Feed
    Marketer
    • Рекламным агентствам
    • Информационное спонсорство
    • Ссылки
    • О проекте
    Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

    Input your search keywords and press Enter.