Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Розничные сети

Выставка Moll-2005

  • 21.07.2005

Автор статьи: alexvolkov

><МОЛЛ>: нужно чаще встречаться
Ключевые игроки отечественной индустрии торговых центров примут участие в <МОЛЛ-клубе 2005>, который пройдет 22 сентября 2005 года в Москве.

Встреча проходит под брендом <МОЛЛ>, который представляет единственную в России ежегодную выставку торговой недвижимости и розничных сетей.

В рамках <Молл-клуба> Российским советом торговых центров будет организована Международная конференция <Торговый центр: как реагировать на изменения рынка>.

Будут обсуждаться вопросы обновления концепции действующего торгового центра; архитектуры и дизайна; эффективности управления в процессе эксплуатации; комплексной автоматизации; организации работы магазина в торговом центре; развития сети региональных торговых центров; согласования проекта торгового центра в исторической части города. Выступающие поделятся опытом взаимодействия управляющей компании и арендаторов, а также создания и продвижения бренда торгового центра.

Гибкий формат встречи, объединяющий конференцию, экспозицию отраслевых проектов, переговорные площадки и личное общение в ходе вечернего банкета, позволит обменяться актуальной информацией и продолжить свои контакты, которые были заложены на выставках <МОЛЛ-2004> и <МОЛЛ-2005>.

В клубе также примут участие руководители местного самоуправления — члены секции <Потребительский рынок> Союза российских городов.

Встреча проводится параллельно с X-й Международной выставкой торгового оборудования, систем автоматизации и технического оснащения магазинов Shop Design Russia.

Юридическая поддержка: Capital Legal Services.
Технический спонсор: <Магител>.
Официальное издание: журнал <МОЛЛ>.

информационные партнеры: интернет-порталы Arendator.ru, Retail.ru, Guide to Property, Web-план.

Дополнительная информация:
Лыскова Екатерина (PR-менеджер Российского совета торговых центров) —
тел: (095) 744-01-60, 967-92-14, 7-999-000,
lyskova@rusretail.ru,
www.rcsc.ru
www.mall-expo.ru

alexvolkov

Предыдущий материал
  • Розничные сети

Церемония Рейтинг торговых центров России-2005

  • 21.07.2005
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Управление и организация бизнеса

Сбалансированная система показателей

  • 26.07.2005
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Розничные сети

Особенности применения Customer Feedback System в розничных сетях.

  • lilcha
  • 29.06.2010
Read More
  • Розничные сети

Церемония Рейтинг торговых центров России-2005

  • alexvolkov
  • 21.07.2005
Read More
  • Розничные сети

Презентация современных торговых объектов Калининградской области

  • alexvolkov
  • 21.07.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter