Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг

Ревизия маркетинга

  • 25.08.2004

Автор статьи: Сара Уайт

>

Автор: Сара Уайт (Sarah White), британский специалист по рекламе, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Ревизия маркетинга — это обычный прием в арсенале любого человека, занимающегося маркетингом. Вы найдете обсуждение этого вопроса во многих книгах, посвященных маркетингу, где оно обычно представлено под таким заголовком, как <Оценка внутренних потребностей рынка>.

В течение последних десяти лет я занималась графическим дизайном и рекламой. Поскольку я сталкивалась с разными предприятиями и оценивала их нужды, я выработала свою собственную версию ревизии маркетинга. В первые годы она сильно менялась, а затем оформилась в схему, которую вы найдете в этой статье. Давайте начнем с фактов.

Кто вы и чем занимаетесь

У каждой компании есть своя уникальная история, организационная структура, продукция и цели. Определение этих позиций помогает нам занимать свое место, поэтому мы начнем ревизию маркетинга с анализа предприятия.

Глобальная задача и перспектива

Чтобы начать постепенно и с самого легкого, давайте начнем с вопроса, который описывает предприятие подобно переписи населения. Только вопрос здесь не имеет демографической направленности, а касается глобальной задачи вашей компании и перспективы. Глобальная задача показывает, какие проблемы ваша компания помогает решать клиентам — какие ценности вы им предоставляете. ваша перспектива отражает место, на котором вы видите свою компанию, например, через пять лет. Нужно хорошо понимать глобальную задачу и перспективу, потому что они отражают цели вашего бизнеса и показывают направление и задачи на будущее.

Сведем информацию о фирме в несколько разделов:

  • Год создания.
  • Глобальная задача/перспектива.
  • Основные этапы (объединение, выпуски продукции и т.д.).
  • Количество служащих.
  • Схема развития.
  • Приблизительный объем годовых продаж на сегодняшний день.

Вопросы, связанные с товаром

Давайте начнем с выпуска товаров. Понимание того, что продает ваша компания, поможет вам определить ваши проблемы и возможности. Вы должны быть готовы ответить на следующие вопросы без специального исследования.

  • Что вы продаете? (Перечислите физические характеристики.)
  • Что делает ваш товар уникальным/лучше, чем другие подобные предложения.
  • В каком месте своего жизненного цикла находятся ваши товары?
  • Есть ли у вас новые товары на подходе?
  • Занимает ли стратегия ценообразвания большое место?
  • Как упакованы ваши товары?

Где вы находитесь: размещение товара

Размещение товаров — это фактически их распределение. Понимание того, как на вас влияет распределение, может помочь вам определить ваши проблемы и возможности.

  • Где продается ваш товар.
  • Что влияет на распределение. Например, транспортировка или складирование.
  • Какую ценность добавляет стратегия распределения товару.

Маркетинговая среда: познай свое окружение

Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять, что вокруг вас существует определенное окружение. В этой части ревизии маркетинга мы рассмотрим, с кем вы ведете дело и кто борется за ту же область деятельности.

Клиенты: кто они и чего хотят?

Подведите итоги того, что вы знаете сегодня о своих клиентах:

  • Кто является вашей первостепенной и второстепенной целью?
  • Какие проблемы вы помогаете им решать?
  • Опишите процесс купли-продажи.
  • Как ваши каналы распределения выступают в роли клиентов?
  • Какие приемы исследований вы используете?

Окружающие вас конкуренты

Возможно, вы хорошо чувствуете окружающих вас конкурентов, просто полагаясь на ваше внутреннее чувство, как это делают большинство предпринимателей.

  • Какова ваша рыночная доля?
  • С каким видом конкуренции вы сталкиваетесь? Сильным/слабым?
  • Как вы следите за тем, что делают ваши конкуренты?

Реклама — возможность сказать о себе

Вы должны пересмотреть то, что вы собираетесь сообщить миру о ваших предложениях.

  • Каков ваш план по использованию средств распространения информации? (Что/Где/Когда?)
  • Какова цель вашей рекламы в настоящее время? Какие средства вы выделяете на рекламу?

Стимулирование

Стимулирование — это понятие, которое имеет разные значения. Здесь оно означает маркетинг, не связанный с рекламой. Ответьте на эти вопросы, и вы почти закончите ревизию маркетинга.

  • используете ли вы такое стимулирование сбыта, как купоны и т.п.?
  • Какой штат продавцов имеется у вас, и как они выполняют свою работу?
  • Ходите ли вы на торговые выставки?
  • Ведете ли вы какую-либо деятельность по связям с общественностью?
  • Вы, вероятно, думаете: <Для чего я это делаю сейчас? Зачем упражняться в констатации очевидного?> Цель ревизии маркетинга заключается в том, чтобы сформировать основу для последующих маркетинговых решений. Поверьте мне на слово, вы примете лучшее решение, если научитесь систематически пересматривать все известные факты. Проделайте это упражнение и повторяйте его каждые шесть месяцев или каждый год, по мере изменения ситуации.

    Алексей Волков

    Предыдущий материал
    • Реклама в интернете

    Анализируй это!

    • 24.08.2004
    • Алексей Волков
    Read More
    Следующий материал
    • SEO

    Как повысить индекс цитирования. Яндекс

    • 25.08.2004
    • Алексей Волков
    Read More
    Вас также может заинтересовать
    Read More
    • Организация продаж

    Cарафанное радио

    • Михаил Сизов
    • 13.01.2024
    Read More
    • Статистика

    Чей чай? Какой чай? Как чай?

    • Андрей Бабкин
    • 22.04.2015
    Read More
    • Статистика

    14 инструментов, которые покажут почему посетители покидают сайт

    • Fllayres
    • 20.03.2014
    Read More
    • CRM

    Возвращенцы

    • Алексей Волков
    • 22.04.2013
    Read More
    • CRM

    Система онлайн консультирования на сайте RedHelper.

    • Алексей Волков
    • 21.07.2012
    Read More
    • CRM

    Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей

    • jokar
    • 24.05.2011
    Read More
    • Организация продаж

    Сенсорный маркетинг.

    • lela
    • 05.07.2010
    Read More
    • Организация продаж

    Как добиться прибыльных продаж

    • olsun
    • 05.07.2010

    Добавить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Свежие посты
    • Дайджест постов Сергея Людкевича
      • 12.09.24
    • Как юристы тормозят бизнес
      • 30.08.24
    • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
      • 06.03.24
    • Cарафанное радио
      • 13.01.24
    • 5-55: История компании
      • 01.03.23
    Маркетер
    • О проекте
    • Информационное спонсорство
    • Рекламным агентствам
    • Ссылки
    (с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

    Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter