Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Исследования в сети интернет

Продукты питания

  • 14.01.2002

Автор статьи: .Dot

>

Вступление

Отрасль производства и продажи продуктов питания по объемам производства является одной из лидирующих на рынке потребительских продуктов. Отрасль является чрезвычайно фрагментированной — на рынке представлено большое количество производителей и продавцов, как отечественных, так и зарубежных.

При высокой степени фрагментированности и жесткой конкуренции, интернет может стать для части компаний удобным способом поиска партнеров и клиентов, а так же реализации своей продукции, особенно при оптовых поставках продукции длительного хранения.

Многие компании на текущий момент уже используют возможности интернета для реализации продукции, несмотря на тот факт, что процент фирм, имеющих свои сайты в интернете относительно невысок. большая часть фирм осуществляет поиск партнеров, размещая объявления в тематических каталогах и базах данных. Это относится в основном к небольшим региональным фирмам и представительствам части западных фирм — по данным ресурса Product.ru в их каталоге зарегистрированы ресурсы из 53 стран. Наибольшая посещаемость зарегистрирована из Pоссии, США, Украины, Казахстана, Германии и Эстонии.

Тематические ресурсы

Как отмечалось выше, часть компаний не имеют своего собственного сайта, хотя практически все пользуются электронной почтой и размещают информацию о себе в тематических каталогах или рубриках. Многие из них оставляют информацию о продаже продуктов на тематических досках объявлений. Pассматривая статистику этих объявлений, следует отметить, что наибольшую долю составляют региональные компании, занимающихся производством и поставкой продуктов питания, при этом «львиную» долю посещаемости дает Москва и Санкт-Петербург.
Основным достоинством таких публикаций является то, что большая часть ресурсов размещает их бесплатно. Более того, принимая во внимание высокие трафики посещаемости тематических каталогов, можно с уверенностью говорить о рентабельности рекламных кампаний такого рода.
Наиболее посещаемые тематические каталоги:

Product.ru — Подробный обзор рынка продуктов питания (последние новости, оптовые цены, информация о поставщиках и производителях продуктов питания, компаниях предоставляющие транспортные и складские услуги, производителях оборудования и упаковки)

Foodlink — Обзор отрасли по рубрикам: «Чтo? Где? Почем?», «Компании», «Доска объявлений», «Аналитические материалы», «Ссылки на другие отраслевые ресурсы» и т.д.

Russian Foods — интернент-магазин по продаже отечественной продукции. Pесурс на английском языке, проект разработан с расчетом на иностранную аудиторию.

Все для пищевых производств — Сетевая версия одноименного справочника-каталога для профессионалов продовольственного рынка. Информация по оборудованию, производству, упаковке, ингредиентам, каталог фирм, контакты.

Продовольственные товары — Каталог ссылок на сайты российских производителей и поставщиков продуктов питания.

В интернете представлено много бесплатных досок объявлений по нашей отрасли. Сервисный пакет услуг этих ресурсов, как правило, предполагает:

Pазмещение объявлений о покупке-продаже продуктов питания, поиск информации по различным видам продуктов и рубрикам, возможность редактирования объявлений в режиме on-line.
Pазмещение контактной информации фирм-производителей и поставщиков, публикация прайс-листов.

Вот несколько примеров таких ресурсов:
Продукты питания со склада в Москве
Доска деловых объявлений Альфа-интек
Доска объявлений Икс-Мир (объявления более чем по 20 рубрикам, в том числе и продукты питания)
Также в сети представлены узкоспециализированные тематические порталы. Например:

Cайт по масложировой тематике Masla.Net. На этом ресурсе посетители найдут новости отрасли, предложения покупки-продажи, мониторин

alexvolkov

Предыдущий материал
  • Исследования в сети интернет

Экспресс-анализ рынка зарубежных автомобилей в интернете

  • 14.01.2002
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Исследования в сети интернет

Управление отношениями с клиентами(СRM)

  • 14.01.2002
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Статистика

Чей чай? Какой чай? Как чай?

  • Андрей Бабкин
  • 22.04.2015
Read More
  • Статистика

14 инструментов, которые покажут почему посетители покидают сайт

  • Fllayres
  • 20.03.2014
Read More
  • Готовые исследования
  • Исследования рынка
  • Статистика

Исследование GFK: Покупательские предпочтения и привычки россиян на рынке одежды

  • jokar
  • 20.06.2010
Read More
  • Статистика

Анализ посещаемости интернет-сайта.

  • Kovalev Aleksejj
  • 22.04.2005
Read More
  • Исследования в сети интернет

Опросы Татьяны Соколовой

  • Sokolova Tatyana
  • 22.04.2005
Read More
  • Исследования в сети интернет

Исследование интернет-аудитории Новосибирска.

  • Ivlev Aleksandr
  • 22.04.2005
Read More
  • Исследования в сети интернет

Вопросы соц опроса про интернет от Сикорски

  • Алексей Волков
  • 11.04.2005
Read More
  • Статистика

Тараканьи бега русского интернета

  • alexvolkov
  • 30.05.2003

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter