Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Исследования в сети интернет

Модная одежда

  • 14.01.2002

Автор статьи: .Dot

>

Анализ зарубежного рынка

В зарубежном интернете современной моде, одежде и крупным производителям одежды уделяется большое место.

Практически все известные марки имеют свое представительство или готовят его к открытию, например Donna Karan.

Представлено достаточно большое количество каталогов, посвященных именно «высокой моде» и новым коллекциям известных домов моды.

известными каталогами являются:

Fashionlive
Fashion net
Fashion planet

На них представлены новости мира моды, каталоги сайтов известных дизайнеров и фирм, адреса наиболее известных магазинов.

Основным отличием от Pоссийских сайтов (которые будут рассмотрены далее) является то, что зарубежные сайты уделяют большое внимание именно известным фирмам и домам моды, делая акцент на известных марках.

Представительства известных фирм в интернет
Сайты известных фирм отличают следующие характеристики:

Как правило, контент cайта создан на нескольких языках Dolce&Gabana, Chanel — английском, французском, итальянском.
На сайте, как правило, представлены 2 версии — flash-версия и текстовая версия, например, Cartier.
Как правило, сайты достаточно объемны, т.е. включают информацию по различным направлениям деятельности — одежде, парфюмерии, аксессуарам, например, Sonia Rykiel.
На сайте широко представлены коллекции, помимо фотографий приводятся текстовые описания, отзывы прессы и критиков, например, GianFranco Ferre.
Предоставление дополнительных возможностей посетителям сайта и возможностей, позволяющих компании собирать информацию о посетителях.
Например, на сайте Chanel возможна подписка на новости дома моды, а так же анкета для посетителей сайта. Сайт Carachel предоставляет пользователям возможность бесплатного скачать пиктограммы, скрин-сейверовы и отправить друзьям электронные открытки с сайта. Сайт Beauty Dior позволяет поиск на сайте конкретного продукта, предоставляет клиентам возможность поиска бутика, в котором продается продукция фирмы.

Особенность представления сайтов в сети интернет
Несмотря на то, что сайты посвящены моде и модным коллекциям, они не всегда преследуют только презентационные цели.

Например, сайт компании может использоваться не только для презентации, но и для коммерческих целей. Так, например, на сайте Gucci существует страница для инвесторов, содержащая подробную информацию о структуре компании, ее финансовых результатах, ежеквартальные результаты и отчеты аналитиков.

Для известных фирм так же является характерным создание промо-страниц или промо-сайтов, посвященных отдельной марке с целью ее продвижения. Например, на сайте группы Ermenegildo Zegna, специализирующейся на производстве мужской одежды и аксессуаров, существуют промо-страницы, посвященные спортивным маркам одежды, Christian Dior создал отдельный сайт, посвященный парфюмерной коллекции, Givenchy открыл отдельную страницу, посвященную новым духам Oblique, и в настоящее время Kenzo создает отдельный сайт, посвященный марке Jungle.

Помимо того, что на сайтах компаний представлена информация об их представительствах и бутиках, в которых можно приобрести их изделия, существуют так же тематические каталоги, в которых указаны координаты фирм и координаты магазинов, в которых можно приобрести данную марку одежды, например, French Fashion Guide.

интернет магазины. Несмотря на то, что на сайтах известных фирм нет онлайн магазинов, их изделия можно приобрести в интернет. В основном осуществляется продажа аксессуаров, белья и парфюмерии известных фирм.

Так, например, на сайте Jans leatherpurses можно приобрести кожаные изделия известных фи

alexvolkov

Предыдущий материал
  • Исследования в сети интернет

Управление отношениями с клиентами(СRM)

  • 14.01.2002
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Исследования в сети интернет

Рынок ковров

  • 14.01.2002
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Статистика

Чей чай? Какой чай? Как чай?

  • Андрей Бабкин
  • 22.04.2015
Read More
  • Статистика

14 инструментов, которые покажут почему посетители покидают сайт

  • Fllayres
  • 20.03.2014
Read More
  • Готовые исследования
  • Исследования рынка
  • Статистика

Исследование GFK: Покупательские предпочтения и привычки россиян на рынке одежды

  • jokar
  • 20.06.2010
Read More
  • Статистика

Анализ посещаемости интернет-сайта.

  • Kovalev Aleksejj
  • 22.04.2005
Read More
  • Исследования в сети интернет

Опросы Татьяны Соколовой

  • Sokolova Tatyana
  • 22.04.2005
Read More
  • Исследования в сети интернет

Исследование интернет-аудитории Новосибирска.

  • Ivlev Aleksandr
  • 22.04.2005
Read More
  • Исследования в сети интернет

Вопросы соц опроса про интернет от Сикорски

  • Алексей Волков
  • 11.04.2005
Read More
  • Статистика

Тараканьи бега русского интернета

  • alexvolkov
  • 30.05.2003

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter