Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Готовые исследования

Маркетинговое исследование рынка книжной торговли

  • 18.08.2005
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор статьи: alexvolkov

вашему вниманию предлагается исследование рынка книжной торговли, проведенное специалистами книжного интернет- магазина деловой и художественной литературы www.bookroom.ru

Оборот книжного рынка

Книжный рынок в целом:

Оборот книжного рынка России составляет около $1,5 млрд (87 тыс. наименований или по 3-3,5 книжки на человека в год). Рост в 2002 году составил (По разным источникам от 9 до 15%), в 2003 – от 3 до 7%. Рост 2004 года – 5%. Это соответствует около 87 тыс. наименований, выпускаемых ежегодно. Прогнозы экспертов книжного рынка свидетельствуют о продолжении рост книжного рынка, только уже более медленными темпами- около 3-5% в год на 2005- 2006

Книжный рынок в сети:

Доля электронной торговли на книжном рынке оценивается в 1,6-2%, то есть емкость рынка книжной интернет – торговли составляет около $27 млн.

Целевая аудитория

Целевая аудитория книжных магазинов в сети интернет- мужчины и женщины в возрасте от 20 до 40 лет, в 75% делающие заказы из офиса. Достаток- средний и высокий. Это те люди, у которых нет времени ходить по магазинам, но есть доступ в сеть на работе. Часто это программисты, экономисты, переводчики, дизайнеры, юристы – которым книги нужны для профессиональной деятельности. Определенную долю занимают молодые люди до 30 лет, студенты, хорошо ориентирующиеся в ценах, и первоочередное отношение уделяющие цене. Еще одна доля покупателей – региональные покупатели.

Факторы важные для пользователей интернет- магазинов:

1) Наиболее важный момент- широкий ассортимент (17%) и недолгая доставка ( 14%). Часто бывает, что после выбора товара и оформления покупки, оказывается, что товара нет на складе или доставить его нужно более месяца.

2) Второй момент- недостаток информации о товаре. (14%)

3) Прочие факторы- ошибки при доставке (12%), неудобная система оплаты (11%), неудобная навигация (11%) и проигрыш в цене (10%)

Распределение интернет покупателей по территории России:

Москва – 47%, СПб – 11%, Екатеринбург, Краснодар, Ростов – по 2%, прочие 36%

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Программирование

Веб-разработка в Eclipse

  • 17.08.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Управление и организация бизнеса

Денежный мешок державы

  • 19.08.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Готовые исследования
  • Исследования рынка
  • Статистика

Исследование GFK: Покупательские предпочтения и привычки россиян на рынке одежды

  • jokar
  • 20.06.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter