Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг

Партизанская атака рынка

  • 12.05.2005

Автор статьи: Джей Конрад Левинсон

>

Автор: Джей Конрад Левинсон (Jay Conrad Levinson), американский специалист по паблисити, основатель The Guerrilla Marketing Association. Материал публикуется в сокращенном переводе с английского.

Маркетинг по-партизански (МП) — это преследование обычных целей с использованием необычных способов. МП начинается с идеи о том, как извлечь выгоду из коммерческой деятельности.Сейчас он только зарождается, а через несколько лет станет обычным маркетингом.

Обычный маркетинг (ОМ) предполагает, что именно деньги должны быть основным вкладом специалиста маркетинга. Но по условиям МП основным вкладом должны быть время, энергия и изобретательность. Если специалисты готовы вкладывать достаточно времени, сил и изобретательности, они сэкономят свой капитал.

Стоит только понять разницу между ОМ и МП и найти время, чтобы приобрести навыки, необходимые партизану, как уже можно приступать к разработке и выполнению плана по атаке рынка. Это десятиступенчатый процесс.

Шаг 1. исследование

Перед тем, как углубиться в детали плана, партизаны должны выполнить домашнюю работу. Они должны исследовать собственные рынки, чтобы понять, какие там конкуренты. Им необходимо изучить свой товар, чтобы определить реальную выгоду, и поговорить с постоянными покупателями, чтобы понять, что те подразумевают под выгодой. Также необходимо выяснить, какая выгода наиболее значима как для постоянных, так и для будущих покупателей. Партизаны должны исследовать СМИ, чтобы определить, какие из них наиболее подходят для их компании.

исследование также предполагает изучениеконкуренции, так как многие компании имеют в виду тех же постоянных и будущих покупателей, что и их конкуренты. Партизаны должны изучить сферу деятельности конкурентов для понимания общего направления их деятельности и получения сведений о новых товарах, которые те способны предложить своим покупателям. Наиболее важно исследование в области интересов покупателей, т. е., что ими движет — какие журналы они читают, какие газеты выписывают, какие телевизионные программы смотрят, на какие сайты заходят, какие видеофильмы предпочитают, каков состав семьи, за какие спортивные команды болеют. Когда специалисты знают о предпочтениях постоянных покупателей, они понимают, чего ожидать от будущих. Специалисты должны вести исследование интересов будущих покупателей, так как они могут стать постоянными.

Существует множество способов узнать покупателей поближе. лучший и наименее дорогой — анкета, которая состоит из ряда вопросов, касающихся самих покупателей. В самом начале анкеты обязательно должен быть параграф, в котором говорится: <Приносим свои извинения по поводу большого количества вопросов, но чем больше мы о Вас узнаем, тем лучшие услуги мы Вам сможем предоставить>. Такое обращение имеет огромное значение для покупателей, и, отвечая на вопросы, они проявят большее внимание. Задайте вопросы о теле-, радиопередачах, которые они смотрят, слушают, об их семьях, о любимой спортивной команде, об увлечениях детей в школе. Специалисты, которые знают такие подробности о покупателях, могут, например, послать поздравительную открытку.Это будет лучше, чем посылать обыкновенную новогоднююоткрытку, как это делают все фирмы. Партизаны используют информацию о покупателях, чтобы создавать рекламу, адресованную конкретным людям.

Наконец, партизаны должны изучить интернет. Рынки меняются настолько быстро, что единственным способом быть всегда в курсе дела является интернет. Если специалисты маркетинга проведут все исследования — рынка, товара, СМИ, конкуренции, сферы деятельности будущих и постоянных клиентов, современные технологии, преимущества, которые они предлагают, и интернет — значит, они достаточно хорошо подготовились к разработке плана.

Шаг 2. Список преимуществ

Теперь необходимо составить список преимуществ, предоставляемых компанией. Отметьте галочкой те преимущества, которые требуют особого внимания. Очень важно разбираться в своих преимуществах и преимуществах конкурента.

Шаг 3. Выбор маркетинговых средств

Теперь специалисты должны выбрать средства, которые будут задействованы в дальнейшей работе. Число их не должно быть слишком большим, так как их необходимо расставить в порядке очередности и проставить на каждом дату, чтобы знать когда ими нужно воспользоваться. На каждом маркетинговом средстве напишите имя того, кто отвечает за его использование, — это может быть рекламное агентство, специалист марк

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Должностные инструкции

Должностная инструкция финансового директора

  • 12.05.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Должностные инструкции

Должностная инструкция водителя-экспедитора

  • 13.05.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Организация продаж

Cарафанное радио

  • Михаил Сизов
  • 13.01.2024
Read More
  • Статистика

Чей чай? Какой чай? Как чай?

  • Андрей Бабкин
  • 22.04.2015
Read More
  • Статистика

14 инструментов, которые покажут почему посетители покидают сайт

  • Fllayres
  • 20.03.2014
Read More
  • CRM

Возвращенцы

  • Алексей Волков
  • 22.04.2013
Read More
  • CRM

Система онлайн консультирования на сайте RedHelper.

  • Алексей Волков
  • 21.07.2012
Read More
  • CRM

Zopim – сервис онлайн поддержи пользователей

  • jokar
  • 24.05.2011
Read More
  • Организация продаж

Сенсорный маркетинг.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Организация продаж

Как добиться прибыльных продаж

  • olsun
  • 05.07.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter