Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Продвигаем сайт с помощью белых каталогов

  • 20.07.2012

Сегодня можно с уверенностью сказать, что из всех методов продвижения веб-ресурсов самым эффективным и наиболее распространенным, оптимальным способом является продвижение сайтов различными статьями, которые размещаются непосредственно в белых каталогах статей.
Поместить статью в подобном каталог может даже ребенок. Для того, чтобы это сделать, нужно элементарно пройти процедуру регистрации в каталоге статей. После этого можно добавлять свою статью, но стоит учитывать правила добавления статьи. Если статья не противоречит таким правилам, то смело можно её публиковать.
Как показывает практика, в белом каталоге статей, авторы могут опубликовывать не ограниченное количество статей. Но, стоит учитывать, что каждая статья обязательно проходит тщательную проверку модератора, или уже администратора каталога.
Все статьи, которые находятся в каталоге, то есть, проверенные, допущенные к публикации, становятся доступными посетителям сайта. Но какая от этого польза?
Во-первых, стоит отметить, что статья в каталоге – это своего рода информационное поле для каждого посетителя сайта. Прежде всего белый каталог статей и был создан именно для этого. Размещенная статья в каталоге сама по себе представляет ценность для читателя. Но такая статья должна быть уникальной, то есть иметь уникальный текст. Также надо заметить, что в одной рубрике должно быть несколько похожих по своей тематике статей, иначе читателя может не заинтересовать описанный материал.
Во-вторых, в любом тексте лежит особая информация о том или ином ресурсе. Вот именно на таком ресурсе и сможет пользователь найти полную информацию. Многократность, высокое оригинальное качество, глубина необходимого материала оказывают прямое воздействие на то, останется ли читатель, пользователь, посетитель довольным, или нет.
Поскольку читатель формирует свое мнение, интерес, прочитав статью из каталога, он уже подсознательно готов зайти на сайт и прочитать там полную информацию. Вот такой прямой переход и осуществляется благодаря каталогам статей.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Электронная коммерция

Как освежить контентом витрину интернет-магазина?

  • 26.06.2012
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • CRM

Система онлайн консультирования на сайте RedHelper.

  • 21.07.2012
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter