Наиболее всего занятие рекламой подходит молодым людям. Потому что в этой деятельности требуется постоянно находить нестандартные решения, как в самих рекламных кампаниях, так и в общении с клиентами, чтобы вызвать их интерес. А молодость имеет такое свойство – не бояться импровизировать и оставаться в весёлом расположении духа даже в самых непростых ситуациях. Под данное определение, впрочем, могут так же хорошо подходить люди и более старшего возраста. Главное, чтобы они обладали быстрым, словно горная река, мышлением и способностью в этой быстроте ухватывать приносящую успех суть. Ведь мир рекламы как раз на том и построен, что люди, в нём живущие, постоянно стремятся найти что-то новое в различных способах рекламирования товаров, услуг, организаций и личностей. Поэтому хороший рекламист – это не только специалист исключительно в своём деле: это человек, помимо всего прочего, обладающий достаточно большим кругозором и уровнем знаний. Конечно, успех в рекламе можно определять наличием таланта, но, как говорил ещё Чехов: «Талант – это, прежде всего, тяжёлый труд».