Традиционная реклама все больше носит массовый характер. Ее главный акцент – товар. Предприниматели, продвигающие свой товар, используют такую рекламу, не жалея денег.
Чаще всего эти вложения окупаются. Однако не всегда имеет смысл вкладывать тысячи долларов на массовую рекламу товара. Для рекламы товара, имеющего узкую целевую аудиторию, более оптимальным будет использование директ-маркетинга. Его особенность — индивидуальный подход и акцент на потребителе. Именно поэтому данный вид маркетинга часто называют прямым. К каналам прямого маркетинга относят продажи на телефоне, почтовую рассылку, рассылку по адресам электронной почты, торговлю по каталогам и так далее. Директ-маркетинг дает потребителям определенные преимущества. Например, покупки можно совершать, не выходя из дома. В выигрыше остаются и сами продавцы. Они имеют возможность создавать базы данных – списки для рассылки, которые содержат имена людей, их возраст, некоторые особенности. Например, может быть список людей, которые имеют лишний вес, или тех, у кого уровень дохода выше среднего. Это помогает предлагать товар только тем людям, которые наверняка будут в нем заинтересованы.
На мебельной фабрике «Мария» разрабатываются стильные кухни, сделанные из самого качественного материала. Теперь, вам доступна кухонная мебель в саратове по самым доступным ценам. Широкий ассортимент даст возможность сделать выбор самым требовательным покупателям. Вам не нужно больше искать кухню зарубежного производителя.