Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Актуальность прямого маркетинга

  • 16.08.2012

Традиционная реклама все больше носит массовый характер. Ее главный акцент – товар. Предприниматели, продвигающие свой товар, используют такую рекламу, не жалея денег.

Чаще всего эти вложения окупаются. Однако не всегда имеет смысл вкладывать тысячи долларов на массовую рекламу товара. Для рекламы товара, имеющего узкую целевую аудиторию, более оптимальным будет использование директ-маркетинга. Его особенность — индивидуальный подход и акцент на потребителе. Именно поэтому данный вид маркетинга часто называют прямым. К каналам прямого маркетинга относят продажи на телефоне, почтовую рассылку, рассылку по адресам электронной почты, торговлю по каталогам и так далее. Директ-маркетинг дает потребителям определенные преимущества. Например, покупки можно совершать, не выходя из дома. В выигрыше остаются и сами продавцы. Они имеют возможность создавать базы данных – списки для рассылки, которые содержат имена людей, их возраст, некоторые особенности. Например, может быть список людей, которые имеют лишний вес, или тех, у кого уровень дохода выше среднего. Это помогает предлагать товар только тем людям, которые наверняка будут в нем заинтересованы.

На мебельной фабрике «Мария» разрабатываются стильные кухни, сделанные из самого качественного материала. Теперь, вам доступна кухонная мебель в саратове по самым доступным ценам. Широкий ассортимент даст возможность сделать выбор самым требовательным покупателям. Вам не нужно больше искать кухню зарубежного производителя.

sacred

Предыдущий материал
  • Блог

MasterCard и QIWI Реклама продвигают сервис MoneySend™

  • 13.08.2012
  • sacred
Read More
Следующий материал
  • Блог

Рассказать так чтобы купили

  • 17.08.2012
  • sacred
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter