Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Проектирование

Все ссылки ведут в…

  • 20.08.2001

Автор статьи: Тимченко Максим

>

Все ссылки ведут в…

Вам наверняка встречались сайты и рассылки, ссылки в которых не ведут прямо по назначению. Возможных вариантов тут много, но я приведу только два примера:

Верхнюю половину экрана занимает реклама сайта, с которого вы пытаетесь уйти, а в нижней открывается тот сайт, куда вы хотели попасть.

Эта реклама моментально надоедает, и мало кто согласится иметь её полэкрана, причём постоянно; Нельзя поставить закладку (она будет указывать не на сайт, а на frameset с рекламой); Для того, чтобы рассмотреть сайт во весь экран, приходится делать открытие в новом окне.

Открывается несколько окон сразу, причём в одном из них то, что вы ожидали увидеть, а в остальных — дружественные сайту ресурсы.

Приходится закрывать все лишние окна; некоторые из «дружественных ресурсов» тоже могут открыть новые окна и сопротивляться закрытию, и ситуация выходит из-под контроля.

Основная причина для такого издевательства над посетителями — увеличение доходов (оплата за баннеры, оплата за посещения «дружественных ресурсов», продвижение новых проектов). Если вам эта идея кажется интересной и достойной воплощения в жизнь на вашем сайте — одумайтесь! На самом деле, такие сайты уменьшают свои доходы. И вот почему:

Как известно, большинство зарабатывающих на жизнь рекламой сайтов получают основную прибыль от «возвращающихся» посетителей, то есть тех, кто заходит на ресурс регулярно. Удержать посетителей и заставить их вернуться на сайт — непростая задача. Одно из условий возвращения посетителей — это удобство пользования сайтом.

Но если сайт выставляет рекламу на ссылки, или открывает новые окна, то это вряд ли удобно. Скорее наоборот — после нескольких попыток, зашедшему в первый раз на ресурс новичку надоест закрывать лишние окна и рассматривать сайты в полэкрана. И всё — новичок ушел с сайта безвозвратно. Владелец сайта получил свои кровные — с десяток баннерных показов, но если бы он увлёк этого новичка, заманил бы его удобством работы с сайтом, качественным содержанием и предсказуемой реакцией на действия пользователя, то он мог бы получать, скажем, пять показов в каждое посещение этим уже постоянным клиентом своего сайта.

Так кто получит больше денег и больше довольных посетителей? Тот, кто заботится о прибыли, или тот, кто заботится о клиентах?

alexvolkov

Предыдущий материал
  • Поддержка офиса, деловые услуги

Правда и неправда о железе

  • 20.08.2001
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Хостинг

Немного о хостах

  • 20.08.2001
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • wordpress

SSD Optimize WordPress – легкий и мощный плагин

  • Nika75
  • 20.09.2010
Read More
  • Usability в интернете
  • Блог

Usability в интернете

  • Ravashol
  • 23.01.2010
Read More
  • Usability в интернете

Потребитель и юзабилити

  • Алексей Волков
  • 25.12.2009
Read More
  • Usability в интернете

Правила которых я придерживаюсь в веб-дизайне

  • Алексей Волков
  • 28.04.2009
Read More
  • Системы управления контентом CMS

XOOPS — система управления контентом

  • Алексей Волков
  • 05.06.2006
Read More
  • Системы управления контентом CMS

Sitemanия

  • Алексей Волков
  • 10.02.2006
Read More
  • Системы управления контентом CMS

CMS от «СТРАТА Технологии»

  • Алексей Волков
  • 20.12.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter