Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Usability в интернете

Как поставишь ссылку

  • 03.06.2001
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Автор статьи: Жарков Станислав

В этой заметке я собираюсь немножко поучить вас в таком простом вопросе, о ужас, как установка текстовых ссылок в тексте HTML-страниц.
У некоторых из вас, скорее всего, уже появилось желание метнуть в меня чем-нибудь тяжелым – за напрасную трату вашего времени на какие-то мелочи :). Прошу, подождите минуту – как известно, ничто так легко не ускользает от внимания, как мелкие детали.
Кроме того, я не собираюсь пытаться найти что-то новое в старом добром теге <A>. Разговор пойдет вот о чем.
Все знают, что в при просмотре страницы в броузере текстовые ссылки выделяются цветом и подчеркиваются (правда, сейчас среди дизайнеров пошла мода подчеркивание ссылок отменять). Но довольно часто человек, пишущий текст, не обращает внимание на то, что с древних времен подчеркивание используется для выделения наиболее важных участков текста. Не даром слово “подчеркнуть” приобрело значение “обратить внимание”. Вы ведь не раз слышали или читали что-то типа: “В своем обращении Президент подчеркнул:”
Таким образом, слова, которые являются текстовой ссылкой, сразу привлекают внимание читателя, и на эти слова непроизвольно ставится ударение.
Какие выводы можно сделать? Во-первых, слишком большое количество ссылок в тексте затрудняет чтение. Такова ситуация, например, со многими заметками увядшего “Вечернего интернета” – ссылками там является значительная часть слов текста.
Во-вторых, нужно стараться избегать ссылок на сайты, которые не имеют к тексту хотя бы какого-нибудь отношения. Вот, например, цитата из “Заметок Ледоруба” от 18 мая 1998 года:
: Количество ссылок удваивалось быстрее числа транзисторов в процессорах Intel, каталоги стали тематическими :
Цитируемый текст посвящен каталогам ресурсов и баннерным системам. Я не против сравнения числа ссылок с количеством транзисторов (я, например, однажды пользователей с бизонами сравнил, кстати, никто не обиделся). Но зачем ставить ссылку, отвлекать пользователя от чтения текста?
Кто-то скажет: “Да чего ты привязался к этой несчастной ссылке?” Так не корысти ради! Зачем делать Intel’у бесплатную рекламу? Предположим, пользователь нажал на эту ссылку и попал на интеловский сайт. А сервер этот настолько информационно громаден, что за его изучением можно запросто забыть про открытое окно с заметками Ледоруба – и все, посетитель ушел.
Напротив, с умом подойдя к размещению ссылок в тексте страницы, можно придать тексту большую выразительность. Ссылками вы “подчеркнете” наиболее важные слова и фразы.
Так что знаменитый ленинский принцип “лучше меньше, да лучше” актуален и здесь. Я закончил, можете бросать в меня все заготовленные тяжести.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
alexvolkov

Предыдущий материал
  • HTML

Размещение интерактивной картографической информации в сети интерне

  • 03.06.2001
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Администрирование

Красота для “домашнего” Apache

  • 03.06.2001
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • Usability в интернете
  • Блог

Usability в интернете

  • Ravashol
  • 23.01.2010
Read More
  • Usability в интернете

Потребитель и юзабилити

  • Алексей Волков
  • 25.12.2009
Read More
  • Usability в интернете

Правила которых я придерживаюсь в веб-дизайне

  • Алексей Волков
  • 28.04.2009
Read More
  • Usability в интернете

Jacob Nielsen must die, свобода и контроль

  • Алексей Волков
  • 17.12.2005
Read More
  • Usability в интернете

Плохая мина при плохой игре. Туристический бизнес в сети интернет.

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005
Read More
  • Usability в интернете

Прогулка по граблям. (идеологический аспект)

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005
Read More
  • Usability в интернете

Прогулка по граблям. (технический аспект)

  • Алексей Волков
  • 22.04.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter