Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Ваш интернет-сайт

О званых гостях

  • 18.12.2003

Автор статьи: Николай Жданов

>

 

О званых гостях

[гостевые книги и форумы на вашем сайте]материал подготовил: Николай Жданов
18.12.2003
 
Типичная гостевая

Тонка и неразличима грань между гостевой книгой и форумом. Тем не менее попробуем указать основные отличия между ними.

  • Форумы имеют множество тем, многие из которых совершенно необязательно связаны с основной направленностью сайта.
  • Гостевая книга, как правило, предназначена для обсуждения работы самого сайта или деятельности компании, для которой он создавался. Остальные темы чаще всего являются оффтопом (запрещенной темой).

Форумы (особенно в том случае если их много, и они посещаемы большим количеством людей) требуют к себе постоянного внимания со стороны владельцев сайта (модераторов), гостевая книга является куда менее требовательным компонентом сайта. В форуме нередко обсуждаются вопросы, интересные лишь посетителям и зачастую никак не связанные с сайтом; в гостевых (опять же, как правило — все это деление достаточно условно) книгах задаются вопросы или звучат пожелания относящиеся непосредственно к ресурсу. То есть коэффициент полезного действия как инструмента для связи с пользователями у гостевых книг оказывается в большинстве случаев выше, чем у форумов.

 

Исключением является тот случай, когда ваша компания или сайт представляет широкий спектр услуг. Здесь деление гостевой книги на темы форума, соответствующие различным предложениям, является более чем оправданным, так как на хорошо посещаемой гостевой книге найти ответ на свой вопрос, оставленный несколько часов назад, может быть отнюдь не просто.

итак, вы решили, что для того чтобы узнать о посетителях больше, вам нужна гостевая книга. Первым делом придется обдумать, то, каким способом ее сделать. Наиболее популярные варианты — это:

  • использовать сторонние службы
  • сделать свою книгу, используя сторонний скрипт (одним из наиболее популярных является phpBB)
  • написать скрипт самому
Оффтоп — сообщение не относящееся к тематике форума, гостевой книги

При этом обычному пользователю чаще всего выбирать приходится из первых двух вариантов. Самостоятельное написание скриптов гостевой книги вряд ли можно считать целесообразным в большинстве случаев. Основное преимущество размещения гостевых книг у сторонних хостеров — простота и скорость их установки. В Рунете есть большое количество служб, представляющих свои страницы для размещения форумов или гостевых книг сайтов. В общем случае, чтобы создать гостевую книгу с их помощью, необходимо лишь пройти процедуру регистрации, выбрать шаблон дизайна гостевой книги и вывесить на сайте ссылку на нее. Расплатой за «бесплатность», как правило, является баннер, вешаемый хостером на страницу гостевой книги. Существуют также варианты без рекламы, но с абонентской платой за используемые ресурсы (порядка 5 долларов в месяц). Что выбрать из этого — решать вам. Здесь также надо учитывать, что службы, представляющие гостевые книги бесплатно и без баннеров, существуют в таком виде достаточно непродолжительное время. После набора большого числа пользователей гостевые книги, предоставляемые изначально бесплатными сайтами, оказываются увешанными баннерами, как новогодняя елка игрушками. Это вполне естественно, так как при небольшой посещаемости баннеры много денег не приносят, ими лучше пожертвовать для более быстрой раскрутки. А новым пользователям после проявления истинной бизнес-модели приходится лишь вспоминать пословицу о бесплатном сыре. По этой причине, если уж вы решили остановиться на наименее затратном варианте, лучше предпочесть те сайты, где уже видно, как размещаемая на них реклама влияет на дизайн и «вес» страниц гостевой книги. В противном случае возможны неожиданности, и не только приятные. В общем случае такой путь можно порекомендовать тем

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Управление и организация бизнеса

История банков и денег в Древней Греции и Риме

  • 18.12.2003
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Кодирование

HTML Quick Edit Bar — редактор вам уже не понадобится…

  • 18.12.2003
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • CSS

Формализация CSS

  • Алексей Волков
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Хитрости JQuery

  • jokar
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Закруглить углы изображения при помощи JQuery

  • jokar
  • 21.05.2012
Read More
  • Дизайн

Введение в использование асимметрии

  • Алексей Волков
  • 17.11.2011
Read More
  • Хостинг

Платформы в облаках Amazon S3

  • jokar
  • 28.05.2011
Read More
  • JQuery

Знакомьтесь: Nivo Slider от jQuery

  • tamo
  • 28.09.2010
Read More
  • JQuery

Первое знакомство с jQuery: часть первая.

  • tamo
  • 26.09.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter