Автор статьи:
Наверняка, вам часто приходится закрывать “непрошеные” окна броузера, открывающиеся во время навигации по сети. большинство пользователей (и я в том числе) ненавидят всплывающие окна, которые раздражают своей навязчивостью и непредсказуемостью. Но если вы все же большой приверженец использования pop-up страниц, я хочу предложить одно из решений их использования.
Одна из главных целей сайта – удержать посетителя, заставить его вернуться на сайт снова. Для этого мы используем всевозможные “трюки”: предлагаем добавить наш сайт в избранное, сделать его стартовой страницей пользователя, подписаться на рассылку. именно на последнем – рассылке, я хочу заострить внимание.
Создайте страницу pop-up.html, на которой будет только форма подписки на рассылку. изменитее фон в соответствии с дизайном сайта. Вверху напишите краткий и эффектный заголовок, типа “Эксклюзивные материалы по (вашей теме) в еженедельной рассылке”. То же напишите в title. Все. Добавьте ключевые слова и описания в meta description и keywords – пусть поисковики видят эту страницу.
В каждой странице сайта (кроме pop-up.html) между <HEAD> </HEAD>пропишите следующий код:
<!—— BEGIN CONSOLE CODE ——->
<SCRIPT language=Javascript>
<!– var exit=true;
function exitcnsl()
{if (exit)
open(“http://www.имясайта.com/имястраницы.html”,
“new_window”,”toolbar=0,location=0,status=0,
menubar=0,scrollbars=0,resizable=0, width=800,height=600,top=0,left=0″);}//–>
</SCRIPT>
<!—— END CONSOLE CODE ——->
В тэге <BODY> всех страниц пропишите следующий код:
onUnload=”exitcnsl()”
Можете изменять параметры pop-up окна: scrollbars, location, menubar, resizable
Последующее потребует от вас немного терпения: пропишите в каждой <A HREF> ссылке на внутреннюю страницу сайта следующий код:
onClick=”exit=false”
Например:
<A HREF=”index.html” onClick=”exit=false”>
внешние ссылки можно не снабжать этим кодом, тогда при выходе по ним пользователю также будет открываться pop-up окно. Если же вы снабдите этим кодом абсолютно все (и внутренние, и внешние) ссылки, тогда pop-up окно будет появляться только при закрытии броузера, но не при переходе с сайта.
Не добавляйте другие pop-up страницы, не вставляйте графику в ваше единственное pop-up окно, т.к. пользователи нетерпеливы – никто не будет ждать, пока откроется все окно. Созданная pop-up страница должна буквально вылетать в готовом виде.
Как правило, реклама товаров и услуг, отображаемая в pop-up окнах отталкивает, но предложение подписаться на рассылку может показаться ненавязчивым, и даже необходимым действием, т.к. рассылка – это один из самых удобных способов, по мнению пользователей, получать необходимую информацию.
Встраивайте pop-up окно в страницы сайта периодически – например, неделя с pop-up окном – 2 недели без него. ваших повторных посетителей (тех, кто уже подписан на рассылку) будет раздражать постоянное всплывающее окно.
Практика раскрутки одного из моих сайтов показывает, что использование pop-up окон, таким образом, значительно увеличивает число подписчиков.