Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Кодирование

А надо ли читать?

  • 04.02.2002

Автор статьи: Афанасьев Владимир

Странный это вопрос… Чтение есть процесс увлекательный, познавательный и прочая, прочая, прочая… Но я утверждаю, что это справедливо не всегда. Более того, иногда — просто вредно. Вы не согласны?

А теперь о сути дела. Вопрос ставится так: есть ли необходимость читать верстальщику те материалы, с коими он работает? И если надо, то когда?

Каждый отвечает на поставленный вопрос по-своему. Собственно, этот вопрос состоит из трех частей: когда читать (или не читать) — «до», «во время» и «после» того.

Отвечая на вторую часть поставленного вопроса, большинство, конечно же, будет утверждать, что в процессе верстки читать допустимо только по великой необходимости, т.е. тогда, когда не делать этого уже нельзя. Обычно это случается, когда есть нужда переставить куда-либо картинку или таблицу. Ну не встают они так и туда, где им предписано быть! И вот тут-то…. приходится. С этим трудно не согласиться. Но остались две другие части вопроса.

Ответим теперь на последнюю. После того как работа уже сделана, читать можно и даже нужно, но только в том случае, если материал интересный, и лучше это делать не на трудовой вахте, а в спокойной обстановке, дома. В конце концов уже работая со статьей (статьями и т.д.), по одним только заголовкам, подзаголовкам, подписям под иллюстрациями и т.д. можно составить первое впечатление не только о стиле материала, но и о его сути.

Это два простых ответа на очевидное. Но что делать с первой частью этого вопроса («до»)? Думаю, что читать не надо.

Поясню, ибо это того требует. Рассмотрим три варианта:

1. Материал интересный.

2. Материал неинтересный.

3. Материал никакой.

Если материал интересный, то кто мешает вам прочесть его с толком, с чувством, с расстановкой, но после работы, при свечах и с баночкой пива в руке.

Если материал неинтересен, то… надо ли его читать вообще? Надо ли отнимать у себя любимого время на… Вы знаете, на что.

Если материал никакой, то решать вам. Любителям читать все подряд — «да». Всем прочим… а оно надо? Гораздо лучше почитать сказки Афанасьева, Шарля Перро, Гауфа. Хоть польза будет.

А потому… решать вам. Я свое мнение высказал.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Типографика

О черточках

  • 04.02.2002
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Типографика

Кавычки

  • 04.02.2002
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • CSS

Формализация CSS

  • Алексей Волков
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Хитрости JQuery

  • jokar
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Закруглить углы изображения при помощи JQuery

  • jokar
  • 21.05.2012
Read More
  • JQuery

Знакомьтесь: Nivo Slider от jQuery

  • tamo
  • 28.09.2010
Read More
  • JQuery

Первое знакомство с jQuery: часть первая.

  • tamo
  • 26.09.2010
Read More
  • JQuery

Продолжаем изучать jQuery: часть вторая. Учимся выделять элементы.

  • tamo
  • 26.09.2010
Read More
  • JQuery

Продолжаем изучать jQuery: работа с анимацией. Часть третья.

  • tamo
  • 26.09.2010
Read More
  • Flash

TiltViewer — 3D Flash галерея

  • Nika75
  • 21.09.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter