Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Поисковые машины и каталоги

Введение в поисковые машины и каталоги

  • 22.04.2005
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Существуют два различных типов серверов, хранящих информацию о сторонних интернет-ресурсах:

  • каталоги;
  • поисковые машины.
  • Аналогом каталогов являются справочники, которые издаются в бумажном виде. По внутреннему рубрикатору располагаются интернет-ресурсы, как правило, аннотированные. Поиск в таких ресурсах осуществляется самыми различными способами, зависящими от конкретной машины.
    Как правило, поиск осуществляется по имени, описанию, введенным ключевым словам. Но это совершенно не однозначный факт, зависящий только от конкретной системы. Публичных прописанных алгоритмов поиска по каждой из машин, как правило, не существует.

    Поисковые машины аналогов вне интернета не имеют в силу своей технологической особенности. Поисковые машины полностью выкачивают, высасывают содержимое сайта (вернее, разрешенные к общественному доступу части) и индексируют: составляют таблицы повтора тех или иных слов, а также их значимость внутри документа. Поисковые машины не могут проиндексировать сообщения, которые генерируются FLASH, JAVA или находятся в виде графического изображения.

    Существует понятие релевантности- соответствие поисковой фразы хранящейся в тексте. Как правило, поисковые машины выдают результаты поиска именно в порядке убывания релевантности. Однако, есть и исключения, например, зарубежная система GO.com или наша, российская EPRST.RU (Прим. на 2005 год – обе системы уже закрылись). они показывают сайты в соответствии с оплаченными позициями. Каждая позиция при этом имеет свою цену, предлагаемую путем публичной оферты. Несмотря на кажущуюся неестественность на первый взгляд, такой подход не лишен целесообразности. Потому что раз человек оплачивает такую позицию, значит, ему действительно необходимо, чтобы его нашли, следовательно, ресурс может и должен содержать информацию, адекватную поисковой фразе. Правда и минусов в таком подходе тоже масса: сюда не попадут некоммерческие ресурсы, а также те, кто принципиально не пожелает оплачивать рекламу

    Total
    0
    Shares
    Телеграфировать 0
    Поделиться 0
    Репост 0
    Твитнуть 0
    Алексей Волков

    Предыдущий материал
    • Кодирование

    Фреймы

    • 22.04.2005
    • Алексей Волков
    Read More
    Следующий материал
    • Сетевые протоколы

    IP адреса

    • 22.04.2005
    • Алексей Волков
    Read More
    Вас также может заинтересовать
    Read More
    • Поисковые машины и каталоги

    Регистрация в каталогах

    • Алексей Волков
    • 30.12.2009
    Read More
    • SEO
    • Поисковые машины и каталоги

    Поисковая оптимизация – повышение PageRank

    • Алексей Волков
    • 30.12.2009
    Read More
    • Поисковые машины и каталоги

    Регистрация сайта в рейтингах

    • Алексей Волков
    • 29.12.2009
    Read More
    • Поисковые машины и каталоги

    Поисковая оптимизация для Google

    • Алексей Волков
    • 15.12.2009
    Read More
    • Поисковые машины и каталоги

    Поисковая оптимизация или контекстная реклама

    • Алексей Волков
    • 14.12.2009
    Read More
    • Поисковые машины и каталоги

    Может ли конкурент повредить индексации сайта

    • Алексей Волков
    • 11.12.2009
    Read More
    • Поисковые машины и каталоги

    Необходимость изготовления и поисковой оптимизации web сайтов в бизнесе

    • Алексей Волков
    • 10.12.2009
    Read More
    • Поисковые машины и каталоги

    Как это пишется в Интернете

    • Алексей Волков
    • 04.12.2009

    Добавить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Свежие посты
    • Рассылка как продукт
      • 24.07.20
    • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
      • 14.12.18
    • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
      • 25.05.18
    • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
      • 04.12.17
    • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
      • 19.10.17
    Маркетер
    • О проекте
    • Информационное спонсорство
    • Рекламным агентствам
    • Ссылки
    (с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

    Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter