Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Поисковые машины и каталоги

Рубрикация каталогов

  • 22.04.2005

Статистика

Для разработки удобного рубрикатора для интернет-каталога были исследованы 12 американских и 9 Российских веб-портала Для того чтобы уточнить количественную сторону имеющихся категорий рассмотрим следующую таблицу.

Порталы

Американские Российские
Минимум 9 10
Максимум 22 20
Средняя Арифм. 16 15

Тенденция №1

исследование показало, что каталоги самых популярных порталов колеблются около 15-17 категорий (так как у них, как правило, 3 подкатегории и продолжение — more:).

Lycos 15
Altavista 16
Yahoo 17
WebCrawler 17

Тенденция №2

8 интернет порталов используют краткие расшифровки после категорий, что кажется вполне логичным. Это увеличивает количество категорий (подкатегорий) и обеспечивает человеку более полную информацию о категориях.

4 портала все таки не используют расшифровки: 2 аутсайдера FindWhat и GoTo и 2 известных портала как Excite и Microsoft (MSN).

Положительный опыт 1

Наиболее правильным графически представленным каталогом, является на мой взгляд рубрикатор LookSmart Categories.

Первое, категории четко выражены и не сливаются. Второе, иконки характеризующие разделы, облегчают поиск нужной категории. Не правда ли узнается знакомый маковский GUI? На счет иконок разводить дискуссию не буду, скажу только то, что это облегчает browsing и должно присутствовать в современном рубрикаторе.

Следует отметить то, что все иконки надо продумать и сделать маленькими (по весу) или вообще на первых этапах отказаться с учетов специфики местного интернета.

Пример из жизни: компания в течении года пользовалась коммутируемым доступом на 9.2 так что интернет был строго с выключенными картинками и с rambler и gazeta.ru пришлось перейти на yandex и lenta.ru только потому, что они долго грузятся.

Положительный опыт 2

Опять таки Looksmart Categories предложил нечто новенькое, отличающее его от всех других порталов. Это то, что под каждой категорией расписаны все подкатегории входящие в эту группу. И теперь не надо гадать, что там дальше за заветным многоточием (:) или подкатегорией more:

Все что есть, все категории собраны под одну крышу, так сказать категорийная sitemap. Я считаю, что это лучше, нежели тот подход, когда тебе намекают — ну, дескать, если для тебя этих категорий недостаточно, жми сюда, а что там за тремя точками мы сами не знаем. Иди, а потом может быть разберемся.

Выводы и предложения

Разобравшись с 21 вэб порталами, пособирав как кубик-рубика категории, я каждый раз приходил к категориям LookSmart Categories. 10 категорий и 60 подкатегорий. Подкатегории можно уменьшить или увеличить, но все равно костяк категорий остается прежний.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Выбираем исполнителя

интернет. РЕКЛАМА. КОНКУРС. Точка зрения.

  • 22.04.2005
  • Kovalev Aleksejj
Read More
Следующий материал
  • Сетевые протоколы

Небольшой монолог по поводу доменных имен.

  • 22.04.2005
  • Osipkin Dmitrijj
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация в каталогах

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • SEO
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация — повышение PageRank

  • Алексей Волков
  • 30.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Регистрация сайта в рейтингах

  • Алексей Волков
  • 29.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация для Google

  • Алексей Волков
  • 15.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Поисковая оптимизация или контекстная реклама

  • Алексей Волков
  • 14.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Может ли конкурент повредить индексации сайта

  • Алексей Волков
  • 11.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Необходимость изготовления и поисковой оптимизации web сайтов в бизнесе

  • Алексей Волков
  • 10.12.2009
Read More
  • Поисковые машины и каталоги

Как это пишется в Интернете

  • Алексей Волков
  • 04.12.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter