Автор статьи: Одинцова Юлия
>
Проведенное ActivMedia Research LLC дало весьма любопытные результаты:
- в то время, как для традиционного бизнеса считается хорошим годовым ростом от 7 до 10%, аналогичная планка в он-лайн бизнесе стоит на порядок выше и достигает 140% при этом с тенденциями к росту;
- среди 15 миллионов зарегистрированных доменных имен, 7.5 миллиононв приходится на имена «dot-com» компаний (компаний электронной коммерции);
- 44% открывающихся в сети бизнесов ориентированы на сектор B2C, 38% приходится на B2B, 8% соствляют информационные сайты и порталы; доля сайтов, предоставляющих интернет-услуги составляет 8%. Эти пропорции сохраняются уже на протяжении нескольких лет;
- большая часть сайтов «dot-com» ведет чисто онлайновый бизнес (55%), при этом практически все в той или иной форме ориентированы на продвижение продаж (95%);
- в категорию прибыльных как правило попадают сайты, обеспечивающие продажи 2-9% своих посетителей. Ключевым показателем успеха является удержание покупателя увеличение числа постоянных покупателей.
Комментарий E-management: Стоит отметить, что на радужные картины исследования стоит смотреть с определенным скепсисом, так как для достижения подобных результатов необходимо привлечение значительных инвестиций. Необходимость своевременного возврата кредитов, потраченных в часности на рекламные компании, уже привело к серии «dot-com»-банкротств.
Предоставлено Центром развития интернет бизнеса