Автор статьи:
Всему свое время. Время слушать Битлз, время собирать сто рублей на джинсы, время открывать интернет-магазин
интернет-магазин — оплот электронного бизнеса. Об интернет-магазине известно, что это дорого.
Ищу на >ПИНГе самый посещаемый. Нахожу украинский интернет-магазин «Азбука». Для лучшего влипания в мозги или на всякий случай название разбито на три семантических блока: AZ, BOOK, A. Возможные комбинации блоков: A-BOOK-AZ, BOOK-A-AZ, BOOK-AZ-A.
из новостей становится ясно, что в магазине появился раздел «газовые и электро плиты». Да, кстати, тут же написано, что кроме всего прочего Азбука еще и украинский торговый портал.
Магазин. Раздел видео, 150 товаров. Комедии, 20 товаров. «Несносное создание — Невероятная история Сони Вайзкарвера — самого популярного молодого человека в Америке 1944 года.» Цена 13,99 грн. Делаю вид, что нашел смешную комедию и покупаю ее. Нужно заполнить небольшую анкету: имя, фамилия, компания, город, страна, телефон, e-mail. Пункт «компания» обязательный. Также можно указать время, когда менеджеру лучше с вами связаться для «согласования подробностей доставки». С доставкой по Киеву выбранная кассета стоит 17,99 грн.
Где тут выгода?
Плюсы: сижу дома, а вокруг менеджеры с кассетами суетятся; удобно посмотреть аннотацию к фильму.
Минусы: 18 гривен минус копейка это дорого за кассету; на сайте не видно, сколько людей купили этот фильм; морока заполнения анкеты; общение со стремным менеджером; сегодня выходной и все переносится на понедельник.
Ежедневно на Азбуку приходят 95 покупателей, значит один делает покупку. Про посетителей по данным ПИНГа за май, про покупателей гипотетически.
Вместо выводов-умняков подброшу вам каталог on-line магазинов, подготовленный Всеукраинским центром электронной коммерции.
Спасибо за внимание.