Глобализация мировой экономики.
В наше время происходит большой прорыв новых информационных технологий. Что несомненно влияет на нашу жизнь. С развитием этих технологий и прорывом интернета многое начинает существовать в виртуальном мире, а это онлайн магазины, казино, банки, биржи и многое другое можно легко найти у себя дома, в интернете. Интернет в наше время, стал главным продвигателем новых технологий и бизнес индустрии.Стал для нас, можно сказать, второй реальностью. Здесь сегодня принимаются важные решения во многих областях: политические, экономические, научные и др.
В нашей стране только недавно стали предпринимать первые действия по переносу экономической активности и трудовой деятельности в интернет. Наши предприниматели и юристы стали всё больше рассматривать вопросы, о продвижении своего бизнеса через глобальную сеть. Ведь сейчас это становится всё более удобным способом вести дела или же эффективно размещать рекламу именно в интернете. Так же создавать там онлайн казино или же интернет магазины и т.д.
Внедрение мировой экономики с сеть стало темой глобального обсуждения и многих публикаций, так же эта тема стало актуальной для многих собраний у конференций. Причиной такой быстрой и массовой глобализации является её общедоступность, ведь интернет в ниши дни, есть практически в каждом доме. Так же, благодаря новым информационным технологиям, интернет как бы втягивает всё мировое сообщество в единую глобальную сеть всяких разных, но очень доступных направлений, будь это экономическое или же культурное мероприятие. При этом, интернет делается частью глобальной жизни большинства людей на планете. И конечно же факт, то что всё больше отраслей экономики глобальными, этот процесс нуждается в урегулировании. Но в России к сожалению, развитие регулирования экономики в интернете находится на начальном этапе, так сказать в зародыше.
Электронная коммерция.
А сейчас подойдём к главной теме- электронная коммерция. Для начала надо выяснить что же это такое?
Электронная коммерция- это виртуальная среда в интернете, в которой осуществляются все виды экономической деятельности, например, электронные банки, бизнес реализации, другими словами- экономическая деятельность, но в глобальной сети. Основной вид экономической глобальной сферы- это конечно электронный бизнес. Электронный бизнес-это вид деятельности компании в глобальной сети, при помощи информационных технологий, созданный для получения прибыли.Но даже это не гарантирует самых высоких мест по использованию электронной коммерции. Как ни странно, но компании таких развитых в технологии стран как Япония или США, идут в рейтинге по использованию электронной коммерции, отнюдь ни на первых местах. На данный момент, лидирующие позиции в этой сфере удерживают компании Скандинавских стран. Если же упомянуть Россию, то мы идём всего лишь на 42 месте, нам надо ещё работать и работать.
Существует несколько факторов такого быстрого прогресса электронной коммерции.
Это крупный рост развития новых технологий и внедрения их, что привело к падению цен на компьютеры, а это способствовало тому, что теперь больше граждан могут позволить себе приобретение его. С покупкой компьютера, люди получили возможность при помощи интернета делать массу различных дел не выходя из дома, например, делать покупки в интернет магазинах. Что стало делать их жизнь более удобной и экономить массу времени. Так же и интернет со временем стал более удобным, при появлении альтернативных методов выхода в сеть, сделало его мобильным, а значит интернет делается всё более востребованным и массовым. Что делает интернет маркетер более доступным и популярным занятием. Но к сожалению у сети интернет не такая пропускная способность, которая удовлетворяла бы современным требованиям.Это наверное единственный весомый фактор, который притормаживает стремительный рост электронной коммерции. Но этот недочёт решается многими странами мира, и уже сегодня начинают ощущаться результаты проделанной работы.
Реклама-двигатель экономики и электронной коммерции.
Так же надо рассказать о важных составляющих электронной коммерции. И главное составляющее-это конечно же реклама. Хоть она и надоедает, а порой и раздражает, но без неё в наше время никуда. Так же и в интернете реклама имеет огромное значение, причём в сети она отличается от своего традиционного вида. Реклама в интернете выражается баннерами и размещением рекламной информации на более популярных сайтах. Тем более стоимость на размещение рекламы в интернете гораздо ниже стоимости размещения традиционной рекламы. В этом электронная коммерция экономически выигрывает.Ведь фирмы, которые предоставляют рекламу,могут напрямую обращаться к будущим заказчикам, сообщения делаются широконаправленными, поскольку их видят куда более большая аудитория. Все рекламные посредники становятся партнёрами для тех кто хочет размещать рекламу в интернете, при этом за небольшой процент от выручки с рекламы. Это очень удобно.Чтобы узнавать, как эффективно работает реклама, можно просто посмотреть число посмотревших её, а затем сравнить с количеством заказчиков.
Исходя из вышесказанного, можно сказать, что реклама-это главная составляющая электронной коммерции.
Так же электронную коммерцию можно разделить на два вида: связанную с перераспределением товаров и с перераспределением работ или каких либо услуг.
Рассматривая первый вид электронной коммерции, обычно товары делят на 2 вида: “мягкие” и “жёсткие” товары. К “мягким” товарам относятся те, которые можно передать в электронном виде, к ним относятся различные файлы( музыка, фильмы, программы и др.) и электронные деньги. К “жёстким” же относится всё остальное- движимое и недвижимое имущество.
Таким образом, мы можем сказать ,что основным видом электронной коммерции является торговля.
Давайте скажем и про второй вид электронной деятельности. Можно сказать так-это деятельность, результаты которой не имеют материального выражения.Приведём несколько примеров:
-Банковская деятельность и банковские услуги.Это деятельность, предоставляющая кредитно-банковские операции через интернет и предоставление электронных финансовых услуг.
-Биржевая деятельность- она похожа на банковскую, работает на финансовом посредничестве между другими участниками электронной коммерции.
-Электронный маркетинг. Работает в области рекламы и в определении общественного мнения.
-Образовательная деятельность. Деятельность для создания обучающих программ для дистанционного обучения и различных курсов.
-Издательская деятельность-Это создание сайтов средств массовой информации, для предоставления общественности различных новостей.
Это три основных вида электронной коммерции.Три самых важных аспекта глобальной экономики.
Но как и всем видам человеческой деятельности, Электронной коммерции нужны какие то правовые рамки, иными словами законодательство. Сегодня в электронной торговле требуется больше практики в применении правовых норм.На основе этой практики станет и дальнейшее развитие правового законодательства, для более удобной и надёжной работы в глобальной сети интернет.