Говорят, что руки могут выдать секретные сведения о владельце – сколько лет человеку, каким видом деятельности занимается и как заботится о своих руках. Для женщины руки важная составляющая ее красоты: маникюр и ухоженная кожа на руках приветствуются в любом возрасте. Для этого женщины пользуются услугами салонов красоты и spa-салонов, используют хорошие крема, делают массаж и надевают на ночь специальные перчатки. А как мужчинам сохранить молодость и достаточную увлажненность кожи рук, если они работают в пищевой отрасли поварами или даже посудомойщиками. Некоторые виды посуды просто нельзя отправить в посудомоечную машину, требуется бережное отношение к тонкому стеклу и прозрачному фарфору. Так вот, сотрудники агентства DLC and Associates из Пуэрто Рико создали рекламную кампанию моющего средства для посуды “Dawn PLUS”, которое обладает волшебным свойством “обновления рук”. Всего пять применений и вы будете иметь вот такие гладкие, молодые руки, да еще и с готовым маникюром. Сказка – ложь, да в ней намек – добрым мойщикам посуды рекламный урок!