Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Тестирование рекламы. Увеличит ли она объем продаж.

  • 02.07.2010

В тестировании рекламных продуктов есть целая группа методик, позволяющая выявить степень лояльности к бренду или продукту или изменение количества потребления товаров и услуг, и маркетер должен в них разбираться.

К мим относятся тестирования:

• откликов потребителя. Иногда этот тест называется тестом запросов, он отражает факты продажи и увеличение объема продаж. Рекламу, которая вызывает непосредственную реакцию, можно запускать по частям (вставлять в газеты и журналы, раздавать листовки и купоны и т.д.). Отклик определяется по коду или номеру на каждом таком объявлении или купоне, и рекламодатель может с легкостью установить, какая реклама оказалась более результативной.

• коммуникаций бренда. Предполагается использование такой методики. Покупателям предлагают заполнить анкеты, с вопросами об их поле, возрасте, доходе и основных продуктах, которые они потребляют и просят принять участие в «изучении мнений потребителей» (часто за небольшое вознаграждение). Во время интервью респондентам показывают рекламу и предлагают дать ответы на подобные вопросы:

— как назывался рекламируемый продукт;
— какие чувства и идеи появились;
— что чувствовали во время просмотра данной рекламы, и т.п.?

Ответы записываются дословно, и на их основе проводится анализа обобщенных характеристик основной идеи рекламы, воспоминания о названии продукта или бренда и т.д.

Тесты коммуникации, дают результаты, которые позволяют проводить глубинный анализ реакции потребителя на рекламу;

• фокус-групп. С этим видом тестирования может возникать проблема (небольшая часть респондентов может навязывать свое мнение). И хоть модератор может свести к минимуму этот эффект, влияние авторитетных респондентов может оказать решающее действие;

• внутрирыночное. Это тестирование позволяет оценить рекламу при помощи измерения влияния на объемы продаж. Основная сложность в том, что объем продаж изменяется под воздействием массы разных факторов, и выделить влияние «рекламных» довольно сложно. Еще одним ограничением является то, что, когда появляются достоверные сведения об объемах продаж, рекламные кампании уже произведены и оплачены. Эти проблемы можно избежать, пользуясь так называемыми тестами искусственных рынков. Они выглядят примерно так: после просмотра рекламы респонденты отправляются за рекламируемыми продуктами (в искусственной среде). И все покупки регистрируются. После чего респонденты делают выводы, купят ли они этот продукт снова или нет. В результате появляются две оценки:

— проба (процент респондентов, выбравших товарную марку после просмотра рекламы;
— повтор (процент респондентов, попробовавших товар и снова его выбравшие).
Методика «пробы-повтора» оказывается довольно эффективной. Но внутрирыночные тесты требуют слишком больших затрат времени и денег. Так, что проводить их постоянно довольно накладно;

• кадровое. Это тестирование, оценивающее реакцию потребителя на отдельные части (кадры, эпизоды) рекламы. Проводят их по нескольким методикам:

— зритель, нажимая цифры, отмечает свою реакцию на каждый кадр рекламы. Таким образом, определяются те части рекламного ролика, которые нравятся или не нравятся.
— с помощью электродов прикрепленных к зрителю фиксируются следы эмоциональных реакций (непроизвольная симпатия). Эти тесты позволяют выявить те части ролика, которые требуется доработать.

Метки материала
  • продажи
  • реклама
  • тест
  • тестирование
lela

Предыдущий материал
  • Финансовое

SAP Business One. Преимущества.

  • 02.07.2010
  • olsun
Read More
Следующий материал
  • Правила русского языка

Правильно расставляем скобки.

  • 02.07.2010
  • Dandruff
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Виртуальная реклама.

  • lela
  • 08.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Банально, но эффективно. Беспроигрышные рекламные темы.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Инновационные технологии в рекламе.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Молодежь и реклама для нее.

  • lela
  • 06.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Реклама для женщин без креатива.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Вечные темы рекламы.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Все новое — хорошо забытое старое.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Психология формы в рекламе.

  • lela
  • 05.07.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter