Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Осторожно – рекламный бизнес!

  • 24.08.2009

Работа с рекламным агентством – это неотъемлемая составляющая любого бизнеса. Насколько правильно рекламодатель строит отношения с рекламным агентством, настолько и зависит успешность его бизнеса. Сегодня я опишу основные фундаментальные вещи, которые следует понимать при работе с рекламными компаниями.

Задача рекламного агентства полного цикла – создать грамотную рекламную кампанию, которая будет способна продать, рекламируемый продукт или услугу. То есть, прямая задача рекламных агентств полного цикла – это конечный результат объема продаж. Все это смутно осознают, но никто в этом отдавать себе отчет не собирается — ответственность слишком высока. Здесь и кроится ошибка в сознании рекламодателей, которые наивно полагают, что обратившись в рекламное агентство, они решат все свои проблемы с продвижением своего бренда. Поэтому им необходимо найти компромисс между рекламодателем и рекламным агентством, найти золотую середину в их взаимодействии. Рекламодатель должен четко отслеживать и контролировать процесс реализации рекламной кампании.

Я считаю, что рекламное агентство полного цикла должно в реальности обслуживать клиента по полному циклу возможностей, начиная от создания бренда до печати визиток, но в жизни все происходит иначе. Как правило, рекламное агентство так называемого «полного цикла» имеет собственную производственную базу или же свою особую специализацию, и при составлении бюджета рекламной кампании большую часть средств неклиентоориентированные агентства направляют на  услуги, которые они могут произвести сами, ведь прибыль от их собственного производства в разы превышает всякий договор комиссии. Данный факт объясняется клиенту тем, что именно эта услуга наиболее эффективна, и она даст положительный результат.

Вообще, работа российских рекламных агентств от зарубежных отличается тем, что первые думают как раскрутить рекламодателя на заказ, а вторые думают как мотивировать своей рекламой население к покупке того или иного товара. Подход отличается в корне. Важно думать о результате клиента – это очень существенный момент в любом бизнесе, а тем более в рекламном. Можно выйти на другой уровень и заработать более высокий рейтинг качества, если производить всегда качественный рекламный продукт, даже при уменьшении единожды своей прибыли. А качество, прежде всего, заключается в прибыльных результатах клиента. Работать на результат клиента, работать сообща – вот единственный правильный выход, если рекламное агентство стремится к высокому месту в рейтинге качества.

К рекламе важно подходить комплексно, использовать все рекламные возможности и доверять это можно только агентству с высокой репутацией.

Я видел немало конкурсов, которые проводились на Дальнем Востоке и в других регионах России среди рекламных агентств. Название самих конкурсов приводило меня в тихий ужас. Конкурсы типа «самый нестандартный подход в рекламе» убивали меня окончательно. Простите, но это просто оскорбительно для клиента. Рекламные агентства соревнуются между собой в создании наиболее креативной идеи. Но в 90% случаев такие креативные подходы обречены на провал. Почему? Исходя из моего опыта, я могу сказать, что одна креативная идея может работать в центральных регионах страны, но не работать в других регионах. Менталитет людей отличается. Адаптация идеи рекламной концепции должна происходить под конкретный регион. На Дальнем Востоке есть ряд рекламных агентств, которые специализируются на этой услуге и выполняют ее на достаточно высоком уровне. Члены «Дальневосточной ассоциации качества рекламы и маркетинга» работают с рядом московских брендов на территории Дальнего Востока и занимаются адаптацией продукта к региону.

Адаптация продукта к региону очень важна, без этого все инвестиции в рекламу могут оказаться бессмысленны. Рынок рекламы и маркетинга Дальнего Востока отличается заметно от других регионов. Прежде всего, отличие состоит в том, что люди в различных регионах имеют свой потребительский психотип.

Каждому предпринимателю, маркетологу, специалисту по связям с общественностью необходимо иметь здравый и реалистичный взгляд на вещи, видеть реальную экономическую ситуацию, происходящую в мире. В большинстве случаев они не имеют таких взглядов. Нестандартные рекламные ходы могут воплотить в жизнь все, а вот получить результат в виде реального увеличения объема продаж могут только настоящие профессионалы. К счастью, реклама – это не наука, в которой есть четкий математический расчет. В мире нет формулы, которая бы определила, сколько клиентов привлечет та или иная реклама. Поэтому профессионализма в рекламе достигают люди с сильно развитой интуицией, умеющие чувствовать грамотный маркетинговый ход. Метод проб и ошибок проходят здесь все без исключения.

На сегодняшний момент «Дальневосточная ассоциация качества рекламы и маркетинга» работает над устранением ошибок в работе рекламных агентств, СМИ и рекламно-маркетинговой отрасли дальневосточного региона в общем. Члены Ассоциации уже сделали серьезный шаг в своем профессиональном росте, за что я очень благодарен руководителям данных компаний и всем сотрудникам.

Желаю Вам сильной интуиции, терпения и успехов в вашем деле,

С уважением, Президент «Дальневосточной Ассоциации качества рекламы и маркетинга»

Вадим Тылик

Реклама Хабаровск

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Реклама больше не работает… по выслуге лет, ушла на пенсию

  • 24.08.2009
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Планирование PR кампании
  • Реализация PR кампании

PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании

  • 06.10.2009
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Виртуальная реклама.

  • lela
  • 08.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Банально, но эффективно. Беспроигрышные рекламные темы.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Инновационные технологии в рекламе.

  • lela
  • 07.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Молодежь и реклама для нее.

  • lela
  • 06.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Реклама для женщин без креатива.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Вечные темы рекламы.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Все новое — хорошо забытое старое.

  • lela
  • 05.07.2010
Read More
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Психология формы в рекламе.

  • lela
  • 05.07.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter