Географический.
Каждый компьютер, подключенный к сети, имеет IP-адрес. IP выдаются провайдеру, имеющему географическую привязанность. По этим данным можно установить географическое расположение абонента. Это так должен работать таргетинг “по правильному”. В некоторых же сетях, например, в RNS, выдается фальшивый таргетинг, вводящий пользователя в заблуждение.
Время суток и день недели.
Можно утверждать, что деловая часть аудитории находится в сети днем в будни. Игроманы – наоборот. Таким образом, можно формировать аудиторию
Тематика.
Составляется база данных страниц сети, каждой приписывается тематика.
Языковой.
В зависимости от языка страницы: русский/английский.
Черный и белый списки.
Можно указать список из конкретных сайтов, на которых Вы бы хотели публиковать свою рекламу. И наоборот – на каких категорически не хотели.
Социально-демографический блок
Мечта каждого off-line рекламиста притащить в интернет модели рекламы по социально-демографическим данным. Основная проблема, а вернее даже специфика сети интернет состоит в том, что мы можем собирать кучу всяких данных о пользователе, но только не соц.-дем. характеристики. Реально есть системы, отслеживают ваши хождения по сайтам. Например, зайдя на сайт Compaq и ничего не купив, Вы рискуете потом всю жизнь смотреть на рекламу Compaq, куда Вы не пошли. Это реально и уже работает.
именно поэтому владельцы сайта готовы заплатить за вашу регистрацию и заполнение анкеты о ваших интересах.
Редкие таргетинги.
Можно сделать таргетинг по операционной системе, по разрешению экрана или браузеру, которыми пользуется юзер. Но реально спрос на это мал и такая возможность только частично реализована в RRU.