Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Почтовые рассылки

Почтовые конференции, полезные для маркетологов

  • 31.03.2005
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0
Marketing

Профессиональная конференция talk@marketing.spb.ru предназначена для свободного доступа всех лиц, заинтересованных в обмене информацией по вопросам маркетинга, как в рамках практической, так и академической деятельности. В рамках конференции разрешено помещение некоммерческой и коммерческой (реклама) информации, имеющей отношение к вопросам маркетинга, его теоретической и практической стороне. В рамках конференции запрещены:

  • неэтичные высказывания в адрес своих коллег;
  • обсуждение вопросов, трактуемых как нарушение Законодательства РФ;
  • помещение идентичного сообщения с периодичностью более 1 раз в неделю (spam);
  • размещение рекламной информации, не имеющей, отношения к вопросам маркетинга.
  • Нарушения данных требований влекут наказание в виде блокирования адреса в отношении конференции на режимы чтения и помещения в нее информации сроком до 6 месяцев. Решение о блокировании принимается авторитарно модератором конференции и не подлежит обсуждению со стороны отключенного лица. Подписка и отписка от конференции производится только в режиме on-line.
    Если Вы согласны с данными положениями Вы можете подписаться на конференцию, внеся ваш E-mail адрес в нижеприведенное окно и нажав клавишу subscribe. Не рекомендуется использовать адреса бесплатных почтовых систем типа @yahoo.com, @mail.ru и т.п. по причине блокировки такими серверами получения почты из списков рассылки, каковой и является конференция talk@marketing.spb.ru. Если Вы впервые пользуетесь почтовой конференцией рекомендуем Вам заглянуть на страничку Принципы работы с конференцией для начинающих пользователей, если не хотите создать в вашем почтовом ящике хаос.

    Подписка:
    http://www.marketing.spb.ru/imclub/confline/index.html
    Отписка:
    http://www.marketing.spb.ru/imclub/confline/index.html

    Режим работы:
    письмо на адрес talk@marketing.spb.ru

    Владелец и модератор – Андрей Алексеев
    ppesa@dux.ru
    ICQ 30731541
    193312 Russia St-Petersburg, p/b 84
    http://www.marketing.spb.ru/cons.htm

    Total
    0
    Shares
    Телеграфировать 0
    Поделиться 0
    Репост 0
    Твитнуть 0
    Алексей Волков

    Предыдущий материал
    • Информационные проекты

    Список имеющих большой потенциал Новосибирских контент серверов.

    • 31.03.2005
    • Алексей Волков
    Read More
    Следующий материал
    • Почтовые рассылки

    Cписок подписчиков конференции webnsk на 1 февраля 2000 г.

    • 31.03.2005
    • Алексей Волков
    Read More
    Вас также может заинтересовать
    Read More
    • Почтовые рассылки

    Почтовые конференции и списки рассылок найденные в Новосибирске

    • Алексей Волков
    • 04.04.2005
    Read More
    • Почтовые рассылки

    Естественный жизненный цикл списков рассылки

    • Алексей Волков
    • 31.03.2005
    Read More
    • Почтовые рассылки

    Cписок подписчиков конференции webnsk на 1 февраля 2000 г.

    • Алексей Волков
    • 31.03.2005

    Добавить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Свежие посты
    • Рассылка как продукт
      • 24.07.20
    • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
      • 14.12.18
    • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
      • 25.05.18
    • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
      • 04.12.17
    • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
      • 19.10.17
    Маркетер
    • О проекте
    • Информационное спонсорство
    • Рекламным агентствам
    • Ссылки
    (с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

    Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter