Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Почтовые рассылки

Естественный жизненный цикл списков рассылки

  • 31.03.2005

Естественный жизненный цикл списков рассылки
Опубликовано в списке рассылки «Психология интернет» (администратор — Дж. Грохол). Оригинальный автор Kat Nagel.

Каждый список рассылки проходит в своем существовании через следующие стадии:
1. НАЧАЛЬНЫЙ ЭНТУЗИАЗМ. Участники представляются друг другу и много распространяются о том, как это здорово — найти родственную душу.
2. ЕВАНГЕЛИЗМ. Участники жалуются на то, как мало народу пишет в их список, и устравают брэйнсторминг на предмет привлечения новых подписчиков.
3. РОСТ. Присоединяется все больше и больше народу; начинаются продолжительные обсуждения разных вопросов; появляются какие-то темы, не связанные с темой самого списка .
4. СООБЩЕСТВО. Обсуждается множество тем, люди обмениваются множеством советов и другой информацией; завязывается дружба; народ начинает друг друга подкалывать; новички приветствуются тепло и вежливо; все — как старожилы, так и новички — не стесняются задавать вопросы, предлагать ответы и делиться мнениями.
5. ДИСКОМФОРТ ИЗ-ЗА РАЗЛИЧИЙ. Количество сообщений существенно возрастает; далеко не каждая тема интересна каждому из участников; начинаются жалобы на соотношение «сигнал/шум». Участник А грозится выйти из списка , если остальные не включатся в обсуждение предложенной им темы; участник Б согласен с А; участник В советует А и Б успокоится; полезное время тратится на обсуждение «процедурных вопросов»; всем становится скучно.
6-а. СНОБИСТСКАЯ ПРЕСЫЩЕННОСТЬ И СТАГНАЦИЯ. «Пуристы» наезжают на всех, кто задает «бородатый» вопрос или реагирует шуткой на серьезное письмо; новичков зажимают; трафик падает и нагоняет зевоту; все интересные дискуссии ограничены несколькими участниками и ведутся по e-mail в частном порядке, минуя список ; «пуристы» тратят большую часть времени поздравляя друг друга с тем, что задавили еще одну не относящуюся к теме списка дискуссию.
ИЛИ
6-б. ЗРЕЛОСТЬ. Несколько человек покидает список , остальные держатся где-то на фазе 4, подскакивая раз в несколько недель до фазы 5; многие из оставшихся время от времени грозятся выйти из списка по второму и третьему разу, но список продолжает благополучно существовать даже если это в самом деле происходит.

Настоящий документ:
Дерябин А. (Январь 1998). Естественный жизненный цикл списков рассылки. [WWW документ], Пер. с англ. http://www.nsu.ru/psych/internet/bits/lifelist.htm
источник:
Suler, J. (May 1996). The Natural Life Cycle of Mailing Lists. [WWW document], http://www1.rider.edu/~suler/psycyber/lifelist.html

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Почтовые рассылки

Cписок подписчиков конференции webnsk на 1 февраля 2000 г.

  • 31.03.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Подбор персонала

Рекрутинг: технологии будущего

  • 31.03.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Почтовые рассылки

Почтовые конференции и списки рассылок найденные в Новосибирске

  • Алексей Волков
  • 04.04.2005
Read More
  • Почтовые рассылки

Cписок подписчиков конференции webnsk на 1 февраля 2000 г.

  • Алексей Волков
  • 31.03.2005
Read More
  • Почтовые рассылки

Почтовые конференции, полезные для маркетологов

  • Алексей Волков
  • 31.03.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter