Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Директ-маркетинг

Почта в законе

  • 21.12.2005

Автор статьи: Журнал Direct Marketing

Вот еще информация, которая может позабавить или удивить, а может быть, и возмутить Вас — смотря по настроению. >
Прелюбопытнейшие известия сообщил редакции руководитель службы рекламы и маркетинга ПО <Московский почтамт> Василий Денисов. Согласно представленному им документу, отныне специальным сбором облагаются все наносимые на конверты сообщения, кроме стандартных. Это означает, что отныне за все логотипы, картинки и прочее индивидуальное оформление конверта надо будет заплатить специальный сбор.
Можно сколько угодно иронизировать и умничать по поводу прав собственности на оформление конверта, только все равно вряд ли удастся понять: за что платить-то надо и кому именно? Однако таковы нынешние законы и, в частности, <Закон о рекламе>, где черным по белому записано, что любой отправитель обязан конкретно заплатить ПОЧТЕ за свою <самодеятельность> на конверте.
Около полутора лет назад уже случалось нечто подобное. В то время на основании закона < О рекламе> Московский почтамт пытался получить деньги за размещение на конвертах большого и яркого логотипа <Данон>. Тогда стороны расстались, отделавшись легким испугом, поскольку в законе говорилось лишь о том, что размеры и порядок сбора определяются дополнительным документом, на тот момент еще не разработанным. Сейчас он вышел, и редакция готова предоставить его любому заинтересованному лицу.
Сама постановка вопроса об оплате за размещение на конверте логотипов и любого другого оформления представляется редакции весьма сомнительной. Как правило, любой оптовый клиент почты приобретает конверты не на почтамте, и логотип ему наносит не почтамт. Выходит, что платим мы только за прохождение письма через почтовую сеть, и вроде бы можно предположить, что права на размещение рекламы внутри своей собственной сети принадлежат почте, как это происходит, например, в метро. Кстати, именно на <рекламные порядки> в метро и ссылается почта. Аналогия сомнительная, однако рассмотрим, что получилось бы в метро, согласно новому закону.
Каждый пассажир (письмо) метрополитена (почты) должен быть готов к тому, что отныне не вся его собственная одежда (конверт) будет <правильная>, в смысле рисунков и надписей на ней. Скажем, <Пейте Кока-колу!> или <Голосуйте за Путина!> — объявят законной, а если у Вас окажутся другие вкусы, и Вы приобретете майку с надписью или <Я люблю ЯБЛОКО!>, то будете либо оштрафованы, либо Вас не допустят на территорию, где восторжествовал такой закон.
Несмотря на абсурдность этого положения, редакция предполагает, что больших возмущений по этому поводу в ближайшее время не ожидается, главным образом потому, что цены почта пока запрашивает довольно мягкие — от 5 до 10 копеек за отправление. К тому же — закон плох, но это закон. И Вы получаете наш журнал в оплаченном по последнему слову закона конверте.
Об этом и многих других событиях, происходящих и готовящихся в недрах Федеральной службы почтовой связи, читайте подробно в следующем номере, в интервью с директором ФСПС Поляковым В.А.

Статья предоставлена журналом Direct Marketing www.dialogdm.ru

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Директ-маркетинг

Почтово-посылочная книжная торговля

  • 21.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Директ-маркетинг

Практика политического ДМ

  • 22.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Email маркетинг

Как сделать почтовую рассылку интереснее

  • Алексей Волков
  • 06.12.2009
Read More
  • Email маркетинг

Ошибки при продвижении в социальных новостях

  • Алексей Волков
  • 30.11.2009
Read More
  • Директ-маркетинг

Четыре <с> интернет-сайта

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Философия потребления

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

То, о чем вы всегда знали, но стеснялись говорить

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Техника добычи золотого песка

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Соло на калькуляторе как спланировать дм-проект и оценить его эффекти

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Секретные материалы В-2-С

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter