Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 151 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Директ-маркетинг

От эффектности к эффективности

  • 21.12.2005

Автор статьи: Чернов Алексей

Скорее всего, для Вас, не секрет, как наилучшим образом донести рекламное обращение до ваших потенциальных клиентов. Поэтому не стану докучать Вам и сразу перехожу к делу. Представим, что все, что нужно для проведения вашей эффективной почтовой рассылки, так это только выполнение вашими адресатами нескольких очевидных последовательных действий. >

ПО СЦЕНаршЮ
I. Письмо должно найти своего адресата
Офис-менеджер или секретарь, просмотрев и отсортировав пришедшую корреспонденцию, выделит ваше письмо из кипы других и передаст его адресату.
Для воплощения в жизнь такого сценария, кроме правильной персонализации, необходимо, чтобы послание было солидным, конверт ярко-красным, а адрес должен быть напечатан люминесцентными красками, чтобы в темноте светился!

II. Конверт должен быть вскрыт
Взяв письмо в руки, адресат увидит свое любимое, родное имя-отчество и, заинтересовавшись информацией на конверте, тут же вскроет его.
Для того, чтобы это произошло наверняка, необходимо поразить адресата неожиданным текстом на конверте, например: <Проверено - мин нет!>, или <В конверте 000. нашедшего прошу не возвращать>.

III. Содержимое должно быть вынуто
Далее адресат заглянет в конверт и пробормотав: <Оба-на, да здесь что-то интересненькое:>, — достанет содержимое.
Для реализации такого сценария надо заинтриговать адресата оформлением вложений. Сгодится все, что помещается в конверт и способно порадовать взгляд своей несуразностью. Обычно такие штучки называют сувенирами. хорошо, если Вы приспособите пружинный механизм, автоматически выталкивающий содержимое после вскрытия конверта.

IV. Материалы должны быть прочитаны
ошарашенный таким вниманием и заботой, адресат разложит ваши рекламные материалы на столе, полюбуется на картинки, а потом взахлеб прочитает всю необходимую информацию.
Чтобы сценарий гарантированно развивался по этому пути, необходимо сразу дать понять человеку, что мы ничего у него не просим и не пытаемся ему что-нибудь продать. В этом случае шансы на то, что сообщение будет дочитано до конца, значительно возрастают. Для особо продвинутых рекламодателей рекомендуется аудиодублирование текста с помощью вмонтированного в тело письма плоского диктофона, который автоматически включается при распечатывании конверта, а выключается только после того, как сядут батарейки.

V. Информация должна оказывать только желаемое воздействие
ваш адресат, ознакомившись подробно с содержанием письма, обязательно узнает что-то выгодное для себя, своих близких или своих коллег. И его, на радостях, потянет сделать что-то полезное и для Вас.
Для этого необходимо, чтобы сообщение содержало целый ряд уникальных предложений (или одно, если у авторов не хватает фантазии). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Абсолютно не уместны шуточки типа телеграммы: <В Тамбове умерла теща. Завещала квартиру. Вам надо срочно:>. Помните, у некоторых людей слабые нервы и голова — могут и поверить.

VI. Послание должно вызвать желание ответной реакции
Поразмыслив над прочитанным и приняв самое правильное решение, адресат вызывает нужного человека, чтобы тот немедленно или когда-нибудь связался с Вами.
Но это уже не сценарий, а сама жизнь! и если до этого Вы сделали все правильно, то остается только ждать и верить.

Вот практически и все, или почти все, что необходимо для реализации успешной почтовой рассылки. Однако, если в течение 2 недель после рассылки с Вами не связались, не расстраивайтесь —
 ваше уникальное предложение воспринято.
 Красочные презентационные материалы лежат в специальной папке и время от времени перекладываются с места на место.
 ваша визитная карточка, которую Вы предусмотрительно вложили в конверт, ждет своего часа в визитнице адресата.
 Сувенирный календарик (с вашими телефонами и адресом) нашел приют на столе у секретарши, и она обязательно свяжется с Вами, как только у шефа возникнет такая необходимость.

ПО ЖизНИ
А теперь в качестве наглядного примера подобной рассылки (смотрите картинки!), приведу одну из акций self-promotion нашего агентства, осуществленную весной этого года.
Постановка задачи: информирование целевой аудитории о нашем замечательном существовании и бурной деятельности агентства.
Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов рекламы (всего 250 компаний).
Проведенные работы: формирование адресной БД, ее актуализация, почтовая рассылка, телемаркетинг, презен
тация, последующие участия в тендерах и заключения договоров на работы.
Отправления: корпоративный конверт, информационные листовки (на русском и английском) — 5 шт., персонализированное письмо-приглашение — 1 шт., билеты в цирк — 2 шт.
итоГИ: получено — 12 телефонных звонков; два небольших заказа, прибыль от которых с лихвой перекрыла затраты на рассылку; три приглашения в тендер (один из которых был выигран).

ПИСЬМО
Признайтесь, читатель , Вы сразу подумали, что это письмо с очередными предложениями от очередного рекламного агентства?
ПРАВИЛЬНО. У НАС ЕСТЬ К ВАМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Сходите с детьми в цирк. Не пожалеете. Они с радостью посмотрят представление, и Вы тоже немного развлечетесь.
А получить нужное количество дополнительных билетов можно, обратившись к нашему персоналу у главного входа в цирк. Только не забудьте предварительно позвонить нам по телефонам: 951-17-29(31)
В течение всего представления в фойе цирка на втором этаже происходит процесс знакомства и неформального общения приглашенных с представителями агентства, сопровождаемый умеренным потреблением слабоалкогольных напитков.
В случае, если у Вас не будет настроения для знакомства, ничего страшного — Вы получите практически полное представление о нашем агентстве, посмотрев цирковую программу.
Билеты в цирк мы не покупали, их нам отдал один из наших Клиентов в качестве гонорара.

Генеральные спонсоры акции

Пиво НЕВСКОЕ предлагает компания «Вена», соком NICO угощает компания «Мултон», на десерт йогурты FRUTTIS от компании Campina и десерты со взбитыми сливками ЛЕЖУА от фирмы Zott.
Настоящее грузинское вино от компании GWS, транспортная поддержка ГАЗ.

С уважением,
Агентство специальных рекламных технологий
Forward BTL Communications

Содержание почтового отправления:
корпоративный почтовый конверт;
информационнные листовки на русском и английском языках (5 шт.);
персонализированное письмо-приглашение;
билеты в цирк (2шт.);
визитная карточка.

Авторы разработки:
идея и текст — Алексей Чернов,
дизайн — Константин Корнаков,
Компания специальных рекламных технологий
Forward BTL Communications , 2000 год.

Статья предоставлена журналом Direct Marketing www.dialogdm.ru

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Директ-маркетинг

Новая формула любви: P&G-TV=DM

  • 21.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Директ-маркетинг

Первый ДМ-приз в России

  • 21.12.2005
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Email маркетинг

Как сделать почтовую рассылку интереснее

  • Алексей Волков
  • 06.12.2009
Read More
  • Email маркетинг

Ошибки при продвижении в социальных новостях

  • Алексей Волков
  • 30.11.2009
Read More
  • Директ-маркетинг

Четыре <с> интернет-сайта

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Философия потребления

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

То, о чем вы всегда знали, но стеснялись говорить

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Техника добычи золотого песка

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Соло на калькуляторе как спланировать дм-проект и оценить его эффекти

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005
Read More
  • Директ-маркетинг

Секретные материалы В-2-С

  • Алексей Волков
  • 22.12.2005

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter