Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • BTL

Рынок аутсорсинга в мерчендайзинге

  • 07.07.2010

Много российских компаний использует в своей работе аутсорсинг или пользуется внешними источниками для выполнения части работ. Это значит, что часть неосновных и не особо важных работ или услуг передаются внешним компаниям — исполнителям.

За рубежом вывод сотрудников за штат и услуги содержания персонала применяются долгое время, но в России это пока новая сфера деятельности.
К первым аутсорсинговым компаниям у нас в стране можно отнести частные охранные компании. А в настоящее время увеличивается роль специалистов рекламы и тем самым появляется всё больше рекламных агентств, PR- компании и компании по различным исследованиям. Исследовательские компании привлекаются для выполнения различных проектов, а рекламистов и PR-компании привлекают для выполнения работ своих клиентов в рекламных целях.

Аутсорсинг подразделяется на три вида: функциональный, когда передаются функции руководства, операционный, когда осуществляется функция производства и ресурсный аутсорсинг, когда приобретаются ресурсы на стороне. Как правило, в России передачей управления в другие руки никто не отдаёт. Обычно используется операционный и ресурсный аутсорсинг.

Самый приоритетный аутсорсинг — услуги по работе с персоналом. Это когда организации передают сторонним компаниям услугу по подбору кадров, его обучение, а также аттестацию сотрудников. К таким услугам относят и предоставление мерчендайзеров.

Аутсорсинг мерчендайзеров и подобного персонала с низкой и средней квалификации, помогает уменьшить финансовые затраты и проводить большие работы качественно и под особым контролем.

Услуги мерчендайзинга предоставляют не так уж и много компаний.
Организация такого отдела требует сложной структуры менеджмента, отчетности и строгого контроля. Компания получает такие же проблемы, как и производитель. Сначала это поиск, найм персонала, а потом разрешение конфликтов в торговых точках.
Обычно у BTL-компаний услуга мерчендайзинга включена, чтобы пополнить основной список услуг. Но на рынке существуют компании, предлагающие трейд-маркетинг.
У Агентства «АЛБИ Маркетинг» в Москве мерчендайзинг — основной вид деятельности. Также они предоставляют услуги по организации выездных конференций и проводят программы повышения лояльности партнеров по бизнесу.

Они оказывают услугу мерчендайзинга в комплексе, когда клиент получает результат, не загружая себя вопросами какие сотрудники работают на него или используют аутсорсинг по подбору персонала, его обучение, его замену, документальное оформление трудовых отношений персонала, а заказчик контролирует работу в дальнейшем. Форма работы может быть любой. Аутсорсинг используется также для промоакций.

На рынке можно найти и полностью мерчендайзинговые компании. Агентство IMPACTO, как её пример, оказывает услуги по поддержки торговых марок в рознице и разрабатывает, а также и воплощает стандарты мерчендайзинга, организовывает промо-программы и мониторинговые программы.

Клиент может выбрать два варианта: либо предоставление персонала, либо «программа под ключ». В первом случае агентство занимается поиском людей, тренингует людей, предоставляет юридическое и бухгалтерское оформление и платит зарплату. Во втором случае агентство идёт к цели, стремясь к эффективности в использовании ресурсов, а также экономно организует процесс работ. Могут быть и другие способы сотрудничества с передачей части контролирующих функций исполнения, но стратегическое управление остаётся у заказчика.

Московское мерчендайзинговое агентство «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ» разрабатывает мерчендайзинг на предприятиях, создаёт материалы для их работы, проводит обучение, используя семинары, аудит и обслуживание или аутсорс.

Обучением мерчендайзеров занимается также «АЛБИ маркетинг», проводя тренинги по мерчендайзингу.
Обучение делу мерчендайзинга в настоящее время является очень важным, так как это направление у нас в России ещё не является широко развитым и при его выполнении требует профессионального специалиста, такого же, как, например, недавно появившийся маркетер и промоутер.
Это направление очень широко развивается, и в скором времени каждый будет относиться к мерчендайзеру так же обычно, как и к обычному продавцу товаров.

olsun

Предыдущий материал
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Инновационные технологии в рекламе.

  • 07.07.2010
  • lela
Read More
Следующий материал
  • Проектирование и реализация рекламной кампании

Банально, но эффективно. Беспроигрышные рекламные темы.

  • 07.07.2010
  • lela
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Сувенирная продукция

Раздаточные материалы в виде сувенирной монеты.

  • Алексей Волков
  • 15.07.2013
Read More
  • Сувенирная продукция

В продаже появится шоколадный 3D-принтер

  • Алексей Волков
  • 11.04.2012
Read More
  • BTL

ATL и BTL

  • Алексей Волков
  • 06.06.2009

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter