Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

Язык брендинга: «Brand Essence».

  • 14.04.2010

Brand Essence — это сердце и душа торговой марки. Это фундаментальные понятия природы и качества марки. Обычно, выражаемая в двух — трех словах, Brand Essence постоянна для одной категории товара во всем мире. Вот несколько примеров: “Nike: Реальные спортивные победы”, “ Hallmark: Забота”, “ Disney: Забавное семейное развлечение или “Disneyworld, Волшебные приключения,” “Starbucks: Полезные ежедневные мелочи”, “ The Nature Conservancy: Сохранение великих мест”. (Как правило, довольно редко лозунг и Brand Essence являются одним и тем же. Например, сущность Найк – “ Реальные спортивные победы ” – была переделана в следующие два лозунга: “Просто сделайте это!” и “Я могу!”. Но, «Сохранение великих мест” это одновременно и сущность марки «The Nature Conservancy» и ее лозунг.)
Кевин Келлер, эксперт в области брендинга и автор популярной книги «Стратегическое управление брендом», вывел понятие “мантры бренда» которое очень точно выражает Brand Essence. Понятие «мантры» укрепляет роль сущности марки внутри команды. Кевин говорит, [мантра бренда] должна “определять категорию бизнеса для каждого отдельного бренда и устанавливать для него границы. Это должно также и определять то, что уникально именно для этого бренда. Это должно быть запоминающимся. В результате это должно быть коротким, свежим и ярким. В идеале, мантра бренда должна быть значимой насколько это возможно, и для сотрудников”.

Метки материала
  • Язык брендинга: "Сущность бренда".
lela

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

PostCarden — живой детский сад для ребенка

  • 14.04.2010
  • lilcha
Read More
Следующий материал
  • Брендинг

Как сделать бренд более известным?

  • 15.04.2010
  • Iv-Anna
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter