Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг

Сильнвый бренд требует дальновидности.

  • 10.04.2010

Бренд — это гораздо больше, чем просто логотип или рекламная кампания. Это проявление организаторской дальновидности. Руководствуясь своим опытом работы с организациями, от компаний, входящих в Fortune 100 и стартапов, действующих в интернете, и до университетов и музеев, я пришёл к выводу, что один из компонентов, который должен обязательно присутствовать, чтобы бренд организации был действительно успешен — это ярко выраженная, отчётливо ощутимая и всеохватывающая организаторская дальновидность, а также чётко поставленная задача. А это обычно требует сильного лидерства от руководства, а для большего эффекта, и от всех сотрудников.

Задача и дальновидность обычно основаны на сильной интуиции или упорно удерживаемом убеждении. Нередко данная интуиция руководствуется детальным и внимательным анализом ситуации. В идеале, и задача, и дальновидность фокусируются на первоочередных нуждах потребителя продукции или услуг, которые компания имеет уникальную возможность решить. Эти задача и дальновидность должны найти чёткое отражение в соответствующих лозунгах организации, а также в заявленной сущности бренда, его обещаниях и уникальных чертах.

Вся организация должна быть устроена таким образом, чтобы играть на руку задаче и дальновидности. В ней должны быть механизмы поощрения такого поведения сотрудников, которое пропагандирует задачу и дальновидность и отвращает от действий, способных их подвести.

Должна приниматься во внимание и финансовая модель организации. И она должна менять свою стратегию, приспосабливаясь к изменениям, происходящим на рынке. Но фундаментальное ощущение задачи и дальновидности среди сотрудников при этом ни в коем случае не должно шататься.

Я много говорю о азбучных истинах различных подотраслей науки управления брендом, таких, как исследование бренда, его позиционирования, стандартов и систем его самоопределения, а также определение ценности бренда и управление таковой, но всё это должно быть основано на продуманном и искренне поддерживаемом чувстве задачи и дальновидности организации. И если все сотрудники будут руководствоваться указанными принципами, ничего не помешает Вам доминировать в Вашей нише рынка.

Источник: http://www.brandingstrategyinsider.com/2006/08/strong_brands_r.html

Dandruff

Предыдущий материал
  • Примеры рекламы

В мире господствуют арабы! Для настольной игры Risk нет невозможного.

  • 10.04.2010
  • Diomed
Read More
Следующий материал
  • Позиционирование

Сила специализированного бренда.

  • 10.04.2010
  • lela
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter