Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Брендинг
  • Копирайтинг

Слоган — ваша лучшая идея!

  • 30.03.2010

Что такое слоган?

Слоганом является краткая, сжатая фраза, расположенная под вашим логотипом или рядом с ним. Слоган содержит в себе емкую и очень яркую характеристику бренда, которая призвана вызвать сильный интерес целевой аудитории. При этом слоган не является крылатым выражением, пословицей, афоризмом, побуждающим к чему-либо заявлением или общим описанием того, чем ваша фирма является, и что она делает.

Зачем нужен слоган?

Слоган является, пожалуй, самым простым и наиболее эффективным способом сообщения какой-либо новости о вашем бренде или информирования аудитории о его специфике. Он также способен усилить ценность и значимость вашего бренда, расширить его распространение и дать ему новую энергию. Вы можете выбрать для слогана конкретную или абстрактную, серьезную или веселую, фразу но в любом случае используйте ее для:

  • усиления значения и роли вашей компании, ее целей и возможных оценок со стороны аудитории;
  • выражения важнейших качеств и характеристик вашего бренда;
  • акцентирования ключевых различий или конкурентных преимуществ;
  • преподнесения специфической аудитории или целевому рынку ваших ключевых идей;
  • обещания осуществить какие-либо ожидания и пожелания аудитории.

Цели слогана

Слоган помогает в сжатом виде представить значение вашей компании и дать представление о ней, ее конкурентных позициях, направленности бренда, производственной выгоде, опыте работы предприятия и его неоспоримых преимуществах. Это своего рода «концентрат» специфики вашего бренда — стратегически очерченный, умело и ловко выраженный и убедительно преподнесенный.
Для продвижения вашего бренда слоган должен сообщать что-то исключительно важное о том, кем вы являетесь, что делает вас особенным в данной сфере, и почему мир это должно интересовать. Он должен широко представлять ценность вашего бренда и иллюстрировать важность и привлекательность вашей компании. Вы должны представлять себе ваш слоган, как своеобразную кульминацию, ярчайшую иллюстрацию того, почему ваша компания должна привлечь внимание к себе.
И помните: слоган не является фразой, высеченно в камне: при необходимости он должен быть легко модернизирован или изменен, если вашу компанию постигнут какие-либо перемены.

Также используйте слоган для:

  • отражения или изменения вашего позиционирования;
  • запуска рекламной или ознакомительной кампании;
  • налаживания отношений с новой аудиторией;
  • определения новых перспектив;
  • подчеркивания ключевых преимуществ или отличительных черт.

12 элементов удачного  слогана

  • Оригинальность

Придумайте его самостоятельно!

  • Правдоподобность

Сделайте его реальным!

  • Простота

Сформулируйте его понятно!

  • Лаконичность

Не затягивайте его!

  • Позитивность

Пусть он поднимает настроение!

  • Своеобразность

Сделайте его значимым!

  • Отсутствие шаблонов

Разрушайте стереотипы!

  • Провокационность

Заставьте всех думать о нем!

  • Нацеленность на адресата

Сделайте его персональным!

  • Побудительность

Продавайте грандиозные идеи!

  • Чувство юмора

Развеселите аудиторию его мягкой иронией

  • Запоминаемость

Пусть его запомнят надолго!

Iv-Anna

Предыдущий материал
  • Реклама на транспорте

Реклама в Московском метрополитене

  • 30.03.2010
  • aleno4ek
Read More
Следующий материал
  • Позиционирование

Брендинг и мораль

  • 30.03.2010
  • meghana
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Испании (часть 2)

  • jokar
  • 30.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Финляндии

  • jokar
  • 26.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швейцарии

  • jokar
  • 23.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Канады

  • jokar
  • 20.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Чехии

  • Алексей Волков
  • 18.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды США

  • Алексей Волков
  • 16.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Франции

  • Алексей Волков
  • 13.01.2012
Read More
  • Брендинг
  • Избранное

Национальные бренды Швеции

  • Алексей Волков
  • 11.01.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter