Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Кодирование

А надо ли читать? Часть 2

  • 04.02.2002

Автор статьи: Афанасьев Владимир

Признаюсь, статья «А надо ли читать?» была написана в значительной мере для того, чтобы вы могли высказать свое собственное мнение по этому, пусть и не слишком острому, вопросу. Каюсь.

> «Не судите его сурово,
Не корите его за это».
(С.Островой).

Меня оправдывает только то, что еще в самом начале, в момент первого представления своего сайта я писал, что буду давать материалы «провокационного» характера (речь идет о родоначальнике данного проекта). Более того, уже в самом начале у меня была договоренность с одним главным редактором, который должен был написать некую отповедь и поставить все на свои места. Не сложилось. Но письма все-таки были. Вот что написано в одном из них.

«По поводу читать или не читать я не согласен, т.к. именно в процессе чтения грамотный (в смысле грамотности) верстальщик может отловить „ачипятки“ (даже после корректуры), ляпы и несоответствия…», тем более, что «за найденные „ачипятки“ можно рассчитывать и на материальное вознаграждение».

И самое…
«Отмаз, что „это типа не мои проблемы“ правилен в меру своего „боления“ за работу (не в смысле за рабочее место)». Умри… лучше не скажешь. А что же главные редактора и редактора просто? Каково их отношение к данному вопросу? Такое же, но и несколько иное.

Мне удалось устроить некое подобие спора на эту тему с одним из редакторов. Вот его обоснование необходимости читать верстаемый текст.

1. Чтение текста (до верстки) дает верстальщику возможность правильно расставить необходимые акценты уже в момент «забрасывания» материала. В этом случае он (верстальщик) лучше понимает структуру написанного и, может быть, одним этим даст возможность по-новому взглянуть на него и самому редактору (таким образом можно отловить многие ошибки и недочеты).

2. Понимание сути материала, если верстальщик действительно «болеет» за дело, дает возможность и правильно оформить верстаемый текст. Он может правильно «привязать» иллюстрации, может подсказать, как именно следует оформить издание.

Вот так-то. Так что читать тексты необходимо (хотя бы внимательно просматривать). Это не прихоть, а насущная необходимость, если вы, конечно, верстальщик.

P.S. В следующий раз давая статью «провокационного» характера, я постараюсь тем или иным способом предупредить вас об этом.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Управление проектами

Использование P3 на разработке нефтяных месторождений

  • 03.02.2002
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Типографика

О черточках

  • 04.02.2002
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • CSS

Формализация CSS

  • Алексей Волков
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Хитрости JQuery

  • jokar
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Закруглить углы изображения при помощи JQuery

  • jokar
  • 21.05.2012
Read More
  • JQuery

Знакомьтесь: Nivo Slider от jQuery

  • tamo
  • 28.09.2010
Read More
  • JQuery

Первое знакомство с jQuery: часть первая.

  • tamo
  • 26.09.2010
Read More
  • JQuery

Продолжаем изучать jQuery: часть вторая. Учимся выделять элементы.

  • tamo
  • 26.09.2010
Read More
  • JQuery

Продолжаем изучать jQuery: работа с анимацией. Часть третья.

  • tamo
  • 26.09.2010
Read More
  • Flash

TiltViewer — 3D Flash галерея

  • Nika75
  • 21.09.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter