Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Исследования в сети интернет

Мебельный рынок

  • 14.01.2002

Автор статьи: .Dot

>

Вступление
По мнению специалистов, мебельный рынок Pоссии за последнее время претерпел значительные изменения. Связано это с ужесточением конкуренции, которое пришлось на 1999-2000 год. Согласно исследованию, проведенному консалтинговым агентством «Контакт» 60% всех компаний, которые работают на рынке сейчас, начали свою деятельность в 1991-1993 годах, поэтому рынок всегда считался достаточно консервативным. Крупные магазины и салоны обладали стабильной долей рынка и объемом продаж, поэтому большинство из них не видело смысла в использовании интернета для привлечения клиентов и увеличения объемов продаж.

Некоторые изменения в системе связаны с открытием и широкой рекламной кампании новых мебельных салонов и фирм, которые пришлись на конец 1999 — начало 2000 г.
Основными направлениями рынка на настоящий момент стали: сверхкрупные магазины; салоны, специализирующиеся на одной группе мебели; мощные сети с некоторой внутренней специализацией магазинов.
Ужесточение конкуренции на данном рынке может в дальнейшем стимулировать компании более активно использовать интернет для информирования о себе и привлечения клиентов.
Сейчас большую часть интернет-ресурсов составляют каталоги и доски объявлений, а достаточно большая часть компаний, которые производят и продаю т мебель не имеют собственных ресурсов.

Западные мебельные компании активно используют интернет для продаж. На сайтах мебельных фирм представлены не только каталоги продукции, но и существует возможность оформить заказ в режиме онлайн.
В качестве примера можно привести такие онлайн магазины, как Furnitureshoppers, Office Furniture, Find Furniture . Кроме этого, каталоги мебели размещаются и на других сайтах. Например, детская мебель представлена на Babygear, офисная мебель — Yahoo Store и т.д.

Среди отечественных онлайн-ресурсов аналогичными западным являются только тематические каталоги, речь о которых пойдет дальше.

Тематические ресурсы
большинство тематических ресурсов строятся по одной схеме — каталоги компаний и продукции, аналитические статьи, пресс-релизы компаний и новости.
Основных ресурсов по данной тематике несколько:

Мебельный Портал
Мебель-Онлайн
Все.ру
Pосмебель
Мебель в Pоссии
Мебель в Pоссии
KOMOD.RU

из всех этих ресурсов Все.ру, Pосмебель, KOMOD.RU являются онлайн-каталогами мебели, которые позволяет посетителю найти интересующую его продукцию. Пользователь имеет возможность сортировки по объекту, стране-производителю, месту приобретения и цене.
На сегодняшний момент — это основные иллюстрированные мебельные каталоги в интернете.

Если сравнивать отечественные тематические ресурсы по данной тематике с западными, то по объему информации и возможностям, предоставляемым покупателям, вышеописанные каталоги наиболее близки к таким западным ресурсам как, например, FindFurniture. Основным различием является отсутствие на российских ресурсах части возможностей, доступных на западных ресурсах, например, отправка запросов за дополнительной информацией.

Остальные ресурсы просто содержат краткую информацию по зарегистрированным компаниям, продаваемой и производимой ими продукции.
Так, например, в базе каталога Мебель-Онлайн пользователь получает список компаний, которые продают интересующий его товар без возможности ознакомиться с их фотографиями и описаниями.
Неполная информация представлена и на Furniture.ru . Компании размещают информацию о себе не в базе данных, а на доске объявлений, которая не подразумевает подробных описаний, размещений фотографий, а позволяет публиковать лишь краткую информацию. Перечень советов и ре

alexvolkov

Предыдущий материал
  • Исследования в сети интернет

Рынок ковров

  • 14.01.2002
  • alexvolkov
Read More
Следующий материал
  • Исследования в сети интернет

Рыболовные ресурсы

  • 14.01.2002
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Статистика

Чей чай? Какой чай? Как чай?

  • Андрей Бабкин
  • 22.04.2015
Read More
  • Статистика

14 инструментов, которые покажут почему посетители покидают сайт

  • Fllayres
  • 20.03.2014
Read More
  • Готовые исследования
  • Исследования рынка
  • Статистика

Исследование GFK: Покупательские предпочтения и привычки россиян на рынке одежды

  • jokar
  • 20.06.2010
Read More
  • Статистика

Анализ посещаемости интернет-сайта.

  • Kovalev Aleksejj
  • 22.04.2005
Read More
  • Исследования в сети интернет

Опросы Татьяны Соколовой

  • Sokolova Tatyana
  • 22.04.2005
Read More
  • Исследования в сети интернет

Исследование интернет-аудитории Новосибирска.

  • Ivlev Aleksandr
  • 22.04.2005
Read More
  • Исследования в сети интернет

Вопросы соц опроса про интернет от Сикорски

  • Алексей Волков
  • 11.04.2005
Read More
  • Статистика

Тараканьи бега русского интернета

  • alexvolkov
  • 30.05.2003

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter