Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Примеры рекламы

Глаза здесь не нужны…

  • 01.03.2010

В Москве открылся новый ресторан с необычным названием «В темноте?» Это первый ресторан такого плана в России, он имеет большое значение в обществе, поскольку обращает внимание на проблемы других людей, и дает людям с ограниченными возможностями посещать заведение наравне с обычными людьми.
Первое подобное заведение «Dans le Noir?» было открыто в Париже в 2004 году и ориентировалось на помощь в трудоустройстве незрячим людям. С тех пор сеть ресторанов стала популярна и получила успешное развитие во многих городах Европы.
В этом ресторане пищу нужно принимать в полной темноте, по идее авторов данного проекта, это позволяет сосредоточиться только на вкусовых ощущениях и в полной мере ощутить новую гамму чувств. Клиентов обслуживают незрячие официанты, которые свободно ориентируются в темноте.
Для ресторана «В темноте?» рекламное агенство Leo Burnett Moscow разработало креативный проект — принт, выполненный в технике офорта и представляющий собой настоящее рукотворное творение.
Этот принт точно отражает главную идею ресторана. Ведь в темноте, действительно, глаза не нужны. На первый план выходит тактильное ощущение, слух, осязание и «видящее» воображение, которое разыгрывает перед посетителем настоящее гастрономическое действие.

Надпись на принте гласит: «В нашем гардеробе Вы также можете оставить другие вещи, которыми не предполагаете воспользоваться во время трапезы».

Метки материала
  • креативная реклама
  • социальная реклама
yuliya77

Предыдущий материал
  • Блог

Выбор брокера на рынке Форекс

  • 01.03.2010
  • Tochka
Read More
Следующий материал
  • Примеры рекламы

«Жизнь слишком коротка для неправильной работы!»

  • 01.03.2010
  • Eva
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Примеры рекламы

Rethink Canada создали заглушку для смартфонов, которая превращает устройство в ёлочную игрушку

  • Юля Ласкевич
  • 11.01.2016
Read More
  • Примеры рекламы

Авиакомпания Iberia к Рождеству «одела» свитер на самолет

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Реклама нижнего белья без прикрас

  • Юля Ласкевич
  • 21.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Стартовала федеральная рекламная кампания МТС

  • Юля Ласкевич
  • 13.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Календарь Pirelli вышел без снимков обнаженных моделей

  • Юля Ласкевич
  • 01.12.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Рюкзаки в стиле барокко

  • Юля Ласкевич
  • 16.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Xbox провел рекламную кампанию Rise of the Tomb Raider с людьми, запертыми в билборде

  • Юля Ласкевич
  • 15.11.2015
Read More
  • Примеры рекламы

Настольные светильники, создающие 3D иллюзию

  • Юля Ласкевич
  • 26.10.2015

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter