Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 154 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Продакшн для интернета

Баннеры. Имиджевые, кликабельные, честные, нечестные.

  • 26.05.2001

Автор статьи: alexvolkov

Где-то в сети, уже не упомню где именно (хотя, скорее всего, на job.design.ru) попался такой текст: если баннер, который создал дизайнер, имеет большой CTR, то дизайнер скажет, что он кликабельный. А если нет, то скажет, что баннер был имиджевый и будет этим сильно гордиться.
Баннеры в сети действительно очень странный объект. Нормальных норм учета и оценки эффективности до сих пор нет. Не то, чтобы их совсем не было, просто их так много и они такие разносторонние (зачастую противоречащие друг другу). Кто-то меряет CTR, кто-то CTI, кто-то посещения, кто-то рекламные контакты. В итоге появилось множество самых разных методов. Самая старый из них и самый популярный — CTR. Еще с незапамятных времен появилась эта аббревиатура и до сих пор остается лидирующей, хотя мало что говорит, на самом деле.
Я бы сегодня хотел затронуть несколько другой аспект рекламных носителей. А именно, насколько точно он доносит сущность рекламного товара. Нет, безусловно, баннер с дамскими частями будет весьма и весьма эффективным, то вот для реального сектора экономики пользы от этого маловато. Если для Вас остается основной задачей сбыт ваших товаров и услуг (пусть даже в долгосрочной перспективе), то подход к созданию баннеров должен быть иной, более точечный.
Как всем известно, на развлекательных ресурсах стоимость рекламы существенно дешевле, чем, к примеру, на деловых сайтах или порталах. CTR на развлекательных тоже несколько ниже, в первую очередь, за счет увлеченности аудитории содержимым.
Но давайте посмотрим на эти факты с другого ракурса: на развлекательный сервер тоже ходят люди. Эти люди тоже покупают товары и услуги. Вы можете возразить, что там одни подростки, но это слишком категорическое замечание, конечно. Статистические данные подсказывают, что большинство выходит в интернет со своего рабочего места, а это означает, что как минимум они получают заработную плату. Кроме того, среди тех, кто выходит в сеть вечером с dial-up есть какой-то процент работающих удовлетворенно, а также просто те, кто хочет просто выйти в интернет вечером из дома, чтобы отдохнуть. Т.е. среди такой аудитории всегда есть платежеспособная часть.
Чтобы получить отклик от такой аудитории, необходимо рекламироваться честными баннерами, т.е. такими, какие четко и честно объясняет пользователю, что он увидит, нажав на баннер. Если интернет — магазин, то магазин, если хостинг — хостинг. Все честно и безобидно.
Рекламируясь на дешевых развлекательных ресурсах, Вы можете добиться того же результата, за меньшие или адекватные деньги. При этом, показав рекламы, а значит и рекламных контактов будет больше, что тоже полезно. Кроме того, тут есть и другой плюс — развлекательный сервер Вы можете сделать сами.

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • PHP

SSR. Продолжаем расхваливать

  • 26.05.2001
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Проектирование

Концепция разработки веб-сервера

  • 29.05.2001
  • Алексей Волков
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Координация рекламной кампании для интернета

Варианты применения интернета

  • alexvolkov
  • 25.11.2001
Read More
  • Координация рекламной кампании для интернета

Позиционирование или вступление

  • alexvolkov
  • 25.11.2001
Read More
  • Продакшн для интернета

Копирайтер в Сети

  • Алексей Волков
  • 06.04.2001
Read More
  • Продакшн для интернета

Баннеры

  • Алексей Волков
  • 17.03.2001
Read More
  • Продакшн для интернета

Имиджевая баннерная реклама

  • Алексей Волков
  • 17.03.2001

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter