Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
YouTube 150 Подписчики
Telegram 241 Подписчики
VK 0 Подписчиков
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Ваш интернет-сайт

Теория и практика организации комьюнити на сайте

  • 27.05.2003

Автор статьи: Александр Феоктистов

 

Теория и практика организации комьюнити на сайте


материал подготовил: Александр Феоктистов
 

Что нужно для того, чтобы сделать хороший сайт в интернете? В первую очередь, конечно, это качественное наполнение, которым должен заниматься сам автор сайта. За информацией наверняка придут посетители, прочтут ее и… снова уйдут. Чтобы задержать пользователя на сайте, вам нужно организовать и развивать свое собственное комьюнити, которое впоследствии само по себе станет способом привлечения посетителей.

 

Итак, давайте определимся с терминологией. «Community» в переводе с английского языка означает «сообщество». То есть мы должны сформировать на сайте некое сообщество, объединенное совместными интересами. Нужно дать пользователям возможность общаться друг с другом, обмениваться опытом и задавать вопросы. Когда на сайте появляется интересное комьюнити, пользователи стараются как можно чаще возвращаться в него, чтобы пообщаться. Такая «привязанность» не может не сказаться на посещаемости вашего ресурса.

Надеюсь, что нам удалось убедить вас в целесообразности и необходимости создания своего комьюнити. Теперь нужно попробовать понять, какие виды сообществ существуют в интернете. В первую очередь это, конечно же, форумы. Они очень удобны для общения, так как наглядно показывают структуру дерева сообщений. Особенно это касается качественно реализованных форумов — таких, например, как PHPbb. Форум — это, пожалуй, самая популярная форма организации комьюнити. И самая эффективная, так как она позволяет пользователям не находиться в онлайне постоянно, а отвечать на сообщения друг друга в любое удобное время.

Кроме этого, в интернете довольно часто встречаются чаты. Обычно они существуют на сайтах с большой посещаемостью, так как требуют одновременного присутствия некоторого количества пользователей. Понятно, что на маленькой домашней страничке с посещаемостью в десять человек за сутки чат не приживется.

Комьюнити, community — сообщество по интересам

Говорить о других формах комьюнити мы не станем, ввиду их очень небольшой популярности. Как стало понятно из предыдущих абзацев, начинать развитие «тусовки» на сайте следует с форума.

Для того чтобы качественно организовать работу комьюнити, нам с вами нужны положительные примеры. Поэтому позволю себе ненадолго отклониться от теории и сделать небольшой экскурс в историю некоторых ныне популярных интернет-сайтов.

Если спросить человека об известных ему комьюнити, то наверняка можно будет услышать в ответ упоминание о «Живом журнале» и его клонах. Действительно, в данный момент на них зарегистрировано великое множество пользователей, которые постоянно оставляют свои записи и комментарии. Однако назвать это чистым комьюнити все же нельзя. Нельзя потому, что все эти пользователи не объединены какой-либо темой, общей идеей. Да и сам журнал создавался совсем в других целях. Изначально он должен был служить личным дневником для пользователей. Правда, в рамках этого проекта постоянно создаются различные небольшие сообщества по интересам. Так или иначе, но популярным этот сайт сделало именно общение пользователей.

Форум — самая популярная и эффективная форма комьюнити в интернете

Наша задача все-таки несколько отличается от задач «Живого журнала». Нам нужно создать свое сообщество на нашем сайте. Понятно, что создавать комьюнити любителей ржавых велосипедов на сайте, посвященном медицине, бессмысленно. Поэтому сообщество должно соответствовать нашей теме, развивать ее и дополнять

Алексей Волков

Предыдущий материал
  • Ваш интернет-сайт

Сколько стоит сайт построить

  • 26.05.2003
  • Алексей Волков
Read More
Следующий материал
  • Статистика

Тараканьи бега русского интернета

  • 30.05.2003
  • alexvolkov
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Usability в интернете

Высокие стандарты конверсии интернет-магазинов: каркасы

  • Алексей Волков
  • 10.06.2012
Read More
  • CSS

Формализация CSS

  • Алексей Волков
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Хитрости JQuery

  • jokar
  • 23.05.2012
Read More
  • JQuery

Закруглить углы изображения при помощи JQuery

  • jokar
  • 21.05.2012
Read More
  • Дизайн

Введение в использование асимметрии

  • Алексей Волков
  • 17.11.2011
Read More
  • Хостинг

Платформы в облаках Amazon S3

  • jokar
  • 28.05.2011
Read More
  • JQuery

Знакомьтесь: Nivo Slider от jQuery

  • tamo
  • 28.09.2010
Read More
  • JQuery

Первое знакомство с jQuery: часть первая.

  • tamo
  • 26.09.2010

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Дайджест постов Сергея Людкевича
    • 12.09.24
  • Как юристы тормозят бизнес
    • 30.08.24
  • Продвижение оптовых кампаний в Яндекс Директ
    • 06.03.24
  • Cарафанное радио
    • 13.01.24
  • 5-55: История компании
    • 01.03.23
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter